Перейти к содержанию

VS новый и прошивка от TO1


Рекомендуемые сообщения

Общем решил написать сюда.

Месяц назад имел дело с ВАЗ 2112 16v 1,5 VS-новой модификации прошивка была V5D07X09, сам по осени её туда лил. А в морозы клиент приехал говорит плохо заводится с утра, ну продиагностировал заменил что надо.

И чё-то дёрнуло меня подкинуть ему прошивку одну: в V5D07X09 перенёс калибровки от ТО1.

Общем всё нормально получилось и динамика лучше стала и расход, заводка.

Только вот через некоторое время стала появлятся ошибка 325 обрвы ДД, клиент сам заменил датчик, всё равно иногда появляется. Тут приезжал комне посмотрел, напряжение по АЦП на холостых ниже 0,5-0,3 вольт, при движении(при нажатии на педаль газа) вырастает до 2.хх вольт. Вроде как по мануалу на холостых ниже 0,5 не долно быть. Проводка целая замыканий нет.

Меня смущает вот что: микросхемы HIP обработки сигнала с ДД одинаковые в январе и VS? или разные, может патчить нужно было прошивку?

Прошивка:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Победил! Путём исправления калибровок по детонации, как рекоменовали.

А где были существенные отличия? Не в "точка переключения атеньюратора" ли ? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...