Jump to content

Recommended Posts

Стоит на машине ЭБУ Бош.

Включаю зажигание, - положение дросселя 0%. Завожу мотор - сигнал дросселя начинает прыгать от 3 до 6%. (сам по себе, на газ никто и нажимал...) Это и приводит к болтанке мотора (повышение оборотов) - это и происходит в движение, но судя по всему редко! Ну, а на это и жалуется клиент!

Кто то говорил про адаптацию нуля дросселя...а у Боша есть такое?

Потому как при установке ЭБУ Январь (2111-...-71) проблема сразу же уходит!

 

А сегодня пришла другая машина с таким же косяком (и все с тем же бошиком)! Не знаю чего сделал, но убедить бошевский ЭБУ я все же смог, чтоб тот корректно заработал!

 

Чего за фигня? Может кто разъяснить?

Link to comment

Меняй дросель и еще раз пробуй!А вообще есть в программе функция положения дросселя верхий порог(например 2 ) нижний порог(например 1) при которой считаеться что дроссель находиться в 0%.Этот порог можно сметить сделать 2 и 3.В январе как раз и стоит 2 и 3.Скорее всего дефект кроеться в патрубке дроссельной заслонки.Надо посматреть ДСТ10(2) чтобы он показывал 0,47-0,61В(в этом промежутке должно быть стабильное напряжение например 0,51).При плавном нажатии и отпускании должно возвращаться на тоже положение,даже при резком "щелчке".(для этого машину не обязательно заводить.Исправляеться дефект или крутя винт или подгибание лопатки которая касаеться на этот винт в плоть до замены патрубка дросселя.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...