Перейти к содержанию

Нет холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина Ford Scorpio 85года 2.0 OHC нет холостого хода, фактически сразу глохнет.

Что проверял:

1. Высоковольтные провода, сопротивление 17-21-60-14Ком(1-3-4-2) какое сопротивление должно быть? На третьем явно нето.

2. ДПДЗ напряжение 1,1 вольта(по мануалу 0,7) это критично для форда? При повороте дросселя сопротивление(напряжение) меняется плавно.

3. Клапан холостого хода: сопротивление обмотки 8,5Ом, напряжение примерно 9 вольт.

4. Метки в норме.

5.Давление топлива, тут у меня больше всего подозрений, тройника у меня нет для подключения манометра непосредственно в магистраль, подключал на обратку регулятора давления топлива.

При включении зажигания(пару раз) давление4,7-5 очков, не падает.

Завожу, машина не глохнет, давление 4,2 очка, через минут пять работы стало в районе трёх очков, стрелка манометра дёргается(фильтр топливный стоит новый)машина при этом работала стабильно. Общем отсоединил манометр, подсоединил "слив" к регулятору, завожу и тут же пережимаю обратку, машина работает, стоит только отжать начинает троить и глохнет.

Прбывал снимать вакуумный шланг, с регулятора и глушить его винтом, машина работает стабильно, стоит немного подгазовать, обороты падают до минимума, но через секунд 10-20 вырастают до 1100 и остаются на этом. В езде всёравно подтраивает.

Собственно что скажите по давлению, грешу на регулятор,но из-за некорректного подключения манометра есть сомнения. Может что ещё посоветуете.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано (изменено)

Давление топлива : подача более 5,0 бар. после регулятора 2,5 бар. (автодата)

 

а клапан ХХ не забит?

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

Давление в топливной системе 2.5 bar. Удобнее всего перерезать пластиковую магистраль подачи для замера давления, а после работы соеденить через 8 мм резиновый шланг.Производительность насоса не менее 1.2 литра в минуту. Производительность замеряется через 5 минут после начала работы насоса, для этого применяю длинный прозрачный шланг один конец на регулятор другой конец в горловину бака. Успехов!

Опубликовано

Регулятор ХХ не забит. А диагностов топливных систем в нашей деревне нет :xaxa .

Вы лучше скажите, пережатие обратки и при этом устаканивание оборотов может косвенно свидетельствовать о неисправности регулятора давления топлива? Насос при включении зажигания впринципе даёт 5 очков, попробую проверить ещё производительность насоса.

Опубликовано

Регулятор ХХ не забит. А диагностов топливных систем в нашей деревне нет :xaxa .

Вы лучше скажите, пережатие обратки и при этом устаканивание оборотов может косвенно свидетельствовать о неисправности регулятора давления топлива? Насос при включении зажигания впринципе даёт 5 очков, попробую проверить ещё производительность насоса.

пережатием обратки можно проверить ТОЛЬКО насос. но НИКАК НЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. регулятор давления можно проверить только измеряя рабочее давление в системе. через тройник, ессно.

то что при пережатой обратке машина работает лучше - может говорить о забитых форсунках. но вначале - проверять рабочее давление. напряжение 1.1вольта с ДПДЗ - великовато, но при дальнейшем плавном изменении ИМХО некритично. а вот провода с сопротивлением >20кОм - это капут. или перезадетывать или менять. точное сопротивление опять же некритично, но типично меньше 20кОм. при бОльшем сопротивлении мотортестер показывает плохую искру, при меньшем - как правило нет проблем. далее, форды довольно критичны к зазору в свечах. при этом зазор МЕНЬШЕ нормы может привести к подергиваниям, затыкам и прочим проблемам.

 

резюмируя - чини провода, выставляй зазоры в свечах, отключи аккумулятор на полчасика, чтобы мозги прочистились после твоих экспериментов с обраткой, пробуй что получилось. дальше проверять рабочее давление, в том числе и в движении, проверять форсунки по производительности и т.п. кстати, лямбда есть на машине? какое СО и СН?

Опубликовано (изменено)

спасибо за исчерпывающий ответ.

Лямды на этой коляске нет.

Какой зазор должен быть на свечах?

И как правильно подключать манометр, в мануале прочитал, что краном к подаче, всё равно так и не понял.

Объясните бесталковому.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

, При включении зажигания(пару раз) давление4,7-5 очков, не падает.

Завожу, машина не глохнет, давление 4,2 очка, через минут пять работы стало в районе трёх очков, стрелка манометра дёргается(фильтр топливный стоит новый)машина при этом работала стабильно. Общем отсоединил манометр, подсоединил "слив" к регулятору, завожу и тут же пережимаю обратку, машина работает, стоит только отжать начинает троить и глохнет.

Прбывал снимать вакуумный шланг, с регулятора и глушить его винтом, машина работает стабильно, стоит немного подгазовать, обороты падают до минимума, но через секунд 10-20 вырастают до 1100 и остаются на этом. В езде всёравно подтраивает.

Собственно что скажите по давлению, грешу на регулятор,но из-за некорректного подключения манометра есть сомнения. Может что ещё посоветуете.

 

Ну очень уж похоже на то, что нет производительности насоса. Давление - это пол-дела. А сними ка ,

шланг с обратки и опусти в бутылку, да погазуй - струя пропадает, значит насосу кирдык. Это справедливо, ессно, при чистой сетке, фильтре, непримятой магистрали.

А тройник сделай обязательно. На фордах я откручиваю штуцер от рампы, и в штуцер и в ответную часть на рампе вкручиваю соответствующие переходники, заканчивающиеся ершиками под шланг. Между ними уже тройник с манометром. Причем манометр не " в упор" , а снова тройник - на один конец сам манометр, а на другой - шланг с краном для сброса давления в рампе. Все элементарно и очень надежно и удобно.

А эти штуцера между подачей и рампой меня выручали уже сто раз и не только на фордах.

 

Удачи!

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...