Jump to content

Зажигание в рабочих режимах.


Recommended Posts

Вот кусок из СТП хелпа:

 

В ПО для 16-кл. двигателя применяется дополнительные коррекции УОЗ:

 

Динамическая коррекция УОЗ вычисляется по формуле:

 

UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD)

 

где:

KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ

GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах.

 

Величина этой поправки ограничивается значением Максимального смещения УОЗ при динамической коррекции

 

Динамическая коррекция не производится, если температура ОЖ меньше, чем Температура включения динамической коррекции УОЗ.

Динамическая коррекция вызывает смещение УОЗ в более позднюю сторону при активном режиме обогащения по приращению дросселя для предотвращения детонации в момент открытия дроссельной заслонки.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Что это GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах. за поправка такая насколько сильно она влияет на УОЗ и как её вычислить по логам.

 

Спасибо.

 

ЗЫ: а как можно вычислить насколько ЭБУ скорректировал УОЗ, когда засёк детонацию.

Link to comment

Плохо хелп курил! :)

Это поправка зажигания при работе "ускорительного насоса".

Те если воздух считается по разнице БЦН во время педалирования, топливо получается перемножением полученного на Экстраполирующий коэффициент, то угол смещения расчитывается по формуле, которую ты указал.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...