Перейти к содержанию

Пассат. 2002г. Движка AVF.


Рекомендуемые сообщения

Привет. Всем. Вопрос в следующем. Пассат. 2002г. Движка AVF.С насос форсунками. АКПП. Писала превышение давления надува. Почистили турбину, и все пропало. Набирает 2000 оборотов и все. Отпустил газ и снова нажал сразу подхват. Снимаешь трубку с турбины или д-к. давления надува как атмосферник набирает ровно. В эльзе нет диагнозы. Может кто че скажет умное. Кат откручивали, расходомер подставлял, кулер чистый. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Привет. Всем. Вопрос в следующем. Пассат. 2002г. Движка AVF.С насос форсунками. АКПП. Писала превышение давления надува. Почистили турбину, и все пропало. Набирает 2000 оборотов и все. Отпустил газ и снова нажал сразу подхват. Снимаешь трубку с турбины или д-к. давления надува как атмосферник набирает ровно. В эльзе нет диагнозы. Может кто че скажет умное. Кат откручивали, расходомер подставлял, кулер чистый. Ошибок нет.

По подробнее что делал с турбиной,3 и 11гр в движении покажи

Ссылка на комментарий

По 11 каналу на холостом ходу 2 окно 1050, 3 окно 1050

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 2100, 3 окно 1250

Перегазовка 2 окно 2100, 3 окно 2100

 

3 канал на холостом ходу 2 окно 350, 3 окно 350

полный газ 1600 об. холодная 2 окно 850, 3 окно 200

При езде проверить не могу бук не ездит.

Да при чистки турбины крутанули регулировочный шток.

Ссылка на комментарий

Чета я поспешил тему закрыть :) . Тележка поперла как самолет. Правда кат тоже выбели. Теперь на холостом дымит какимто странным дымом. Не черным, не сизым, а какимто серым. И не пахнет. Диагноза пишит (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) может давление большивато?

:6::6::6:

Ссылка на комментарий

ДМРВ лучше проверить в движении, показания в 3 группе. И посмотрите работу насос-форсунок в 13 группе. Показания всех четырех должны быть примерно одинаковы, лучше если немного в минус. Плохо если показания одной превышают показания других больше чем на плюс единицу.

Ссылка на комментарий

Турбина после очистки погнала масло. Седня ее заменили. Едет прелесть. Расходомер при частичных в норме. Код (18263 Шина данных-привод: контроль актуальности программы) не возникает.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! Уважаемые "трактористы", у меня в наличии VW-пассат, 2002 года, двигатель AVF, типтроник и некоторые буржуйские опции, облегчающие жизнь неискушенного в роскоши человека, пробег по спидометру-215000 км. Так же имеется в наличии ноут без компорта и набор ADP-504. Подключался к машине через PCMCIA и универсального адаптера из комплекта. Но посмотреть удалось очень мало (программа VAGKOM-312 rus). В основном - нет ответов от контролеров или связь не синхронизируется. Двигатель отзывается, но понять что-то без определенного опыта и знаний мало что удается (особенно по блокам измерений). Если есть такая возможность и желание, конечно, помогите плиз, кто чем может. В нашей местности толковых диагностов что-то не встречал, да и самому хочется разобраться, что бы лишние бабосы не выбрасывать за "умные" фразы не очень толковых. Заранее всем благодарен. В миру Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...