Перейти к содержанию

Hyundai Accent


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Надо сменить пин доступа.

 

При входе в меню (Х-431) PASSWORD TEACHING/CHANGING

предлагает ввести 4-х значный пин.

Для доступа же используется 6-и значный пин.

Как сделать перевод?

 

Возможно ли не зная текущего кода нейтрализовать иммо и прописать ключи

дилерским оборудованием?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

За помощь спасибо :27:

 

Очень срочный вопрос!!!

 

Возможно ли, не зная текущего кода, нейтрализовать иммо и прописать ключи дилерским оборудованием?

Ссылка на комментарий

Парни, киньте EEPROM обученный и вин к нему в личку с акцента с антенной Smartra.

 

Срочно надо!!!

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

Как можно отключить иммо на акценте, по аналогии с Вазом 797 записать лодырем eeprom для работы

без иммо возможно?

 

Есть софт, как для группы VAG, которым можно через разьем диагностики слить дамп иммо, раскодировать и узнать логин?

Как через К-лайн прописать ключи, прописать новый ECU?

Ссылка на комментарий

Подскажите как сменить 6-значный пин доступа.

С 4-х значным, функцией LIMP HOME и нейтрализации иммо разобрался,

а этот 6-значный пин все портит....

Ссылка на комментарий

Есть софт, как для группы VAG, которым можно через разьем диагностики слить дамп иммо, раскодировать и узнать логин?

Есть и много, разного.

Ссылка на комментарий

Интересно названия парочки софтин услышать, из числа многих, которая просто читает дамп иммо по диагностике. А про скриншоты и мечтать не приходится...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно названия парочки софтин услышать, из числа многих, которая просто читает дамп иммо по диагностике. А про скриншоты и мечтать не приходится...

Комбилоадер. 8-)

два резистора и вперед.(Для KEFICO)

Ссылка на комментарий

Пришел Акцент (ТАГАЗ). С ошибкой, "ИММО EEPROM EROR", машина не заводится.

ПИН принимает любой 6-значный. UVS при записи ключа , говорит: процедуа закончена,

но в дампе иммо ничего не меняется. В нейтраль иммо загоняется по любому пину.

Лампочки "чек" и "иммо" не горят. При любом обращении к моторному по диагнозе,

Включаются "чек" и "иммо". Мотор заводится и ошибок нет.

Чистого EEPROM не нашел. Пока прикрутили простейший бортовой компьютер, и

клиента отправили, ездит. Нужен дамп чистого необученного EEPROM.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...