Перейти к содержанию

MB 300E 124 1990 год Jetronic


Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не заводится, заливает свечи. Какой ток должен быть на регуляторе давления? у меня при включении зажигания 20mA , при прокрутке 36 mA :13: ... искра, метки, насос - всё в норме....

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано

Не заводится, заливает свечи. Какой ток должен быть на регуляторе давления? у меня при включении зажигания 20mA , при прокрутке 36 mA :13: ... искра, метки, насос - всё в норме....

Ток зависит от температуры... В принципе у тебя в норме. Промерить надо обязательно дифференциальное давление дозатора-распределителя...

Наиболее частая проблема "пауков" - это попашая в него грязь. Надо его разобрать (аккуратно чтобы не повредить мембрану и не растерять пружинки и т.д. изнутри) снять фильтрующую сеточку на отверстии выхода на РД и тщательно промыть весь дозатор аэрозольным очистителем карбюратора (очень удобно) и продуть сжатым воздухом. Собирать - все резиновые колечки на масле, иначе порвутся. Замена топл. фильтра в этом случае обязательна.

Опубликовано (изменено)

Механика отличается от электрики тем ,что даже отключив все разъемы, авто будет работать.

Но и минус механики в том ,что есть трущиеся детали. Прежде чем половинить, проверь плунжер, то что по центру. Как он ходит, есть ли задиры. Половинить оч. рисковано, пробовал раза три ,мембрана ни разу не уцелела. Алерт правильно говорит про давление. К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов. Мой ,чисти, и обязательно меряй давление.

При давлении насоса 6,4 кг, управляющее давление должно быть 6 кг(на горячую)

На холодную разнится составляет 1 кг.(это и есть дифф. давление).

Забыл сказать. Форсунки тоже механика,как на дизеле, только открываются на 4 с копейками кг. Так проверь их на утечку.

Изменено пользователем atassaab
Опубликовано

Ток зависит от температуры... В принципе у тебя в норме. Промерить надо обязательно дифференциальное давление дозатора-распределителя...

Наиболее частая проблема "пауков" - это попашая в него грязь. Надо его разобрать (аккуратно чтобы не повредить мембрану и не растерять пружинки и т.д. изнутри) снять фильтрующую сеточку на отверстии выхода на РД и тщательно промыть весь дозатор аэрозольным очистителем карбюратора (очень удобно) и продуть сжатым воздухом. Собирать - все резиновые колечки на масле, иначе порвутся. Замена топл. фильтра в этом случае обязательна.

просто по митчеллу (другой базы нет у меня) ток должен быть 20 мА..... а у меня 40! с чего тож заливает свечи? с форсунок не каплет, плунжер ходит нормально... народ, такую то херню я ессно дело проверил перед тем как постить тут!

 

"К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов" :13: с хера ли баня загарелась!!?? т.е. ты хочеш сказать, что подаш повышенный ток на РД и сможеш после етого машину завезти? фантастика!!! :)

Опубликовано (изменено)

просто по митчеллу (другой базы нет у меня) ток должен быть 20 мА..... а у меня 40! с чего тож заливает свечи? с форсунок не каплет, плунжер ходит нормально... народ, такую то херню я ессно дело проверил перед тем как постить тут!

 

"К, КЕ, работают от давления топлива , а не от токов" :13: с хера ли баня загарелась!!?? т.е. ты хочеш сказать, что подаш повышенный ток на РД и сможеш после етого машину завезти? фантастика!!! :)

Нет я просто отключу разъем от регулятора давления и буду смотреть само давление.

Еще я бы проверил пусковую форсунку(для проверки просто отключу).

Изменено пользователем atassaab
Опубликовано (изменено)

Нет я просто отключу разъем от регулятора давления и буду смотреть само давление.

 

 

давление напрямую зависит от тока, вот ток меня и интересует..... :12: т.е. зависимость давления от тока.... ну отключу я разъем и что!? какое оно должно быть? у тебя есть источник инфы или ты тут дагадки высказываеш? на ауди, к примеру, пусковой ток (если мне склероз не изменяет) 140 mA ..... и при отключенном разъёме машину ты струдом , но заведеш , а ХХ попросту небудет..... дык чё я там по твоему намерить должен ? расскажи, могет я не знаю чё то, буду признателен!

Изменено пользователем Alexx60rus
Опубликовано (изменено)

Алехх. У меня есть ася в моих данных.Стучись и по трещщим.

Ты прав ,что заводить будет плохо. Но с педалькой машина работать будет. Есчо раз говорю у К КЕ Джетроников важен не ток ,а давление топлива.

А вообще чудес не бывает. Есть зебин, есть искра, норма в ГРМ ,Заведется любой Авто.

Изменено пользователем atassaab
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот даные по Jetronik: Форсунки: 102,103-3,2 кг приработанные;104-3,7 кг.

Давление: Р 102,103-5,3 до5,5; 104-6,2 до6,4 кг. В нижней камере ниже на 0,4.

Противодавление в нижней камере на холодном двиг. на 1-1,3 меньше чем Р при токе

на температурном датчике 78-82mA.

На прогретом в нижней камере на 0,3-0,45 меньше чем Р.

Прекращение подачи топлива: увеличение противодавления на 0,3-0,45кг.

Обогащение при ускорении: уменьшение противодавления на 0,3-0,45.

Остаточное давление через 30 минут после остановки: 2,8-2,5 кг.

Датчик положения на.го диска: между 1 и 3 контактом 3200-4800 ом.

между 3 и 2 конт. 560-840 ом. При нажатии на напорный диск, увеличение плавно до 3760-5640 ом.

Датчик температуры: 2,5 ком при 20 градусах.

Регулятор противодавления:

обогащение при ускорении при температуре 20 градусов

при нулевом положении на.го диска 11-15 ма.

при перемещении диска: больше 11-15 ма.

обогащение на холодном 11-15ма, на прогретом около 0 ма.

При полной нагрузке 2500 об/мин 5- 7ма.

Обогащение при пуске t 20 20-28ма в течении 4 секунд и уменьшение до 11-15ма за 25секунд.

Сопротивление регулятора противодавления 19,5 ом.

Прекращение подачи топлива- более 45 ма. на прогретом моторе свыше 1300 об/мин.(режим ПХХ).

 

А вообще, проверь крышку распределителя и разнощик. Уних это больное место.

Опубликовано

спасибо! крыжка в порядке, давление в нижней камере, после сброса , очень медленно поднимается (в отличие от верхней) , разобрал, нашел много грязи и жёсткие колечки на окошках плунжера. пока не собирал т.к. много другой работы :22:

Опубликовано

спасибо! крыжка в порядке,

в крышке ты прозвонил все сопротивления, или просто проверил на предмет пробоев? там именно сопротивления стоят....

давление в нижней камере, после сброса , очень медленно поднимается (в отличие от верхней) , разобрал, нашел много грязи и жёсткие колечки на окошках плунжера. пока не собирал т.к. много другой работы :22:

о дает... с/у разборка-сборка с промывкой дозатора - это час отсилы. и уж тем более ни в коем случае не оставлять "на денек-другой" - угробишь (высушишь окончательно) и кольца и диафрагму. кстати, кольца там из хорошей бензостойкой резины, всяким совковым дерьмом не заменить - раздуваются внутри до невообразимых размеров....

ну и - в обязательном порядке поменяй фильтр, раз грязь была в дозаторе. и хороший поставь, хоть он и дороже....

Опубликовано

в крышке ты прозвонил все сопротивления, или просто проверил на предмет пробоев? там именно сопротивления стоят....

 

о дает... с/у разборка-сборка с промывкой дозатора - это час отсилы. и уж тем более ни в коем случае не оставлять "на денек-другой" - угробишь (высушишь окончательно) и кольца и диафрагму. кстати, кольца там из хорошей бензостойкой резины, всяким совковым дерьмом не заменить - раздуваются внутри до невообразимых размеров....

ну и - в обязательном порядке поменяй фильтр, раз грязь была в дозаторе. и хороший поставь, хоть он и дороже....

 

 

чё значит "О ДАЕТ" ты чего!? мне с понтом делать нехер больше..... :25: кольца и так мёртвые , им уже ни чё не страшно, подобрали от катерпиллера , так что не думаю что они разбухнут. диафрагма плавает в керосине, так что не думаю чтоб ей чёнить доспелось..... на всё ответил? и чего вы к крыжке прицепились? всё там проверено и написано вверху - икра , метки - всё в норме! :28:

Опубликовано

собрал, повесил форсунки в воздухе, включил насос ...... опять та ж херня! в нижней камере давление поднимается очень медленно..... соответственно фсе форсунки льють.... РУД подох :13: компрессором продувается нормально (сравнить несчем, может и плохо :13: ) из-за чего еще может медленно подниматься давление? :22:

Опубликовано

собрал, повесил форсунки в воздухе, включил насос ...... опять та ж херня! в нижней камере давление поднимается очень медленно..... соответственно фсе форсунки льють.... РУД подох :13: компрессором продувается нормально (сравнить несчем, может и плохо :13: ) из-за чего еще может медленно подниматься давление? :22:

ох, не стОит РУД компрессором продувать... но тут три варианта - либо РУД дохлый, либо дозатор недомыл, либо дозатор опять забился из-за хренового фильтра...

Опубликовано

Скорее всего причина в дозаторе - засорился сетчатый фильтрик который стоит в канале подачи топлива к ЭГРД.

Сними этот регулятор и продуй входной канал (а лучше промыть его чистым бензином - заливая и продувая попеременно). Дозатор надо снять.

Часто бывает что эта процедура помогает ненадолго и тогда полная разборка и чистка.

Опубликовано

Скорее всего причина в дозаторе - засорился сетчатый фильтрик который стоит в канале подачи топлива к ЭГРД.

Сними этот регулятор и продуй входной канал (а лучше промыть его чистым бензином - заливая и продувая попеременно). Дозатор надо снять.

Часто бывает что эта процедура помогает ненадолго и тогда полная разборка и чистка.

 

в обчем расклад такой, ни каких "сетчатый фильтрик" в канале нет.... :o , промыто всё начисто.

 

2uncle_sem, обьясни, чёт я не догоняю :13: , я разрезал както для обчего развития девайс, нет там ни хрена что можно повредить сжатым воздухом... всё оказалось проще..... кто то видать пытался уже корректировать давление, там сзади РУДа есть пробочка, подней рег.винтик... вот он то и был закручен до упора... настроил разницу этим винтиком и фсё. форсы не льют.... тема закрыта. :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...