Перейти к содержанию

Honda CRV 2003 год. После установки сигналки перестал работать спидометр.


hor-sheff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Единственное че-то не понятно откуда у этой микры идет нумерация контактов, а то она со всех сторон одинаковая. Но я думаю сейчас разберусь, померяю...

 

 

как одинаковая :o а полоски нет с краю :13: там и будет начало......

Опубликовано (изменено)

Большое спасибо за точное название сборки! Только-что скачал ДАТАЩИТ и все стало намного яснее.

 

Единственное че-то не понятно откуда у этой микры идет нумерация контактов, а то она со всех сторон одинаковая. Но я думаю сейчас разберусь, померяю...

 

Наверняка тварь зеркальная.Судя по эмиттерам.Как Колобок.Толи везде начало,то-ли везде конец.

Изменено пользователем lexhukcha11
Опубликовано

Ну вот и разобрались. Рад за всех. Нумерация со стороны полоски.

В даташите указаны два корпуса (если мы об одном и том же даташите говорим). выбирать надо по тому у которого габариты меньше. Можно поставить 2 родных транзистора (они уже с резисторами) какие указаны в даташите DTC114

Опубликовано

Огромное спасибо всем за участие! Все получилось. Спидометр заработал. Это моя маленькая победа на этапе большого пути. И победа моих друзей с ОКТИ.

 

Еще раз спасибо.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Огромное спасибо всем за участие! Все получилось. Спидометр заработал. Это моя маленькая победа на этапе большого пути. И победа моих друзей с ОКТИ.

 

Еще раз спасибо.

 

если не трудно,откуда даташит скачали.Понимаю тема старая,но вопросы всегда возникают,.Может кто и подскажет,где в етом блоке датчик давления атмосферного BARO. ..у меня ни схемы, еще не розбирал,клиент приедет через неделю,хочу подготовиться,.Пожалоста,подскажите,может кто менял етот датчик ,или заменил на какие то резисторы,...ошибку бёт 13. (2)высокое напряж. ,текучка 142 Кра. буду рад любым советам,.или фотографиям...Митчела тоже нет.Автодата 3.16,еси троник,схем там на CRV после 2002,тоже не нашел.

Опубликовано

тАК тебе даташит нужен на микруху UMH11N или схема на весь ЭБУ?

хотелось бы на весь ЕБУ, ...чтоб понять о прорблеме ошибки 13-2, (датчик атмосферного давления,стоит внутри ЕБУ) в бошевцев предлагается если после стирания ошибки она опять появляется (13) заменить ЕБУ, а она появляется.. понимаю что ето не об одорметрах,но ища через поисковик ,подходящее нашел только Ваше ,..снимок видел который на ветке,возможно ето (кусочек видно) в верхнем левом углу белый круг,а может и нет...К Вам обратился ,Вы уже может знаете....По даташиту думал что там будет и по датчику,.Но если ето румынский или чей он, довнлап, там я смотрел нету...У нас етих(где я живу) авто мало поетому и инфы в обрез,да и местные не поделятся,сами понимаете почему....хотелось бы понять принцип работы етого датчика,вернее какой параметр он меняет,надеюсь сопротивление,но может ,ёмкость,какойто сигнал,и т.п.... пока заменить ЕБУ на другой нет возможности. .Да и буду рад инфе ,как разбирается корпус без проблем или что то можно запороть,есть нюансы?.....может на схеме подключения блока,что нибуть видно о датчике?или только в схеме самого ЕБУ....второе для меня весьма печально так как первого еще нету даже.Если есть что нибуть,то пожалоста.Может ктото словами чего скажет...Конечно когда вскрою буду пробовать пылесосом,на разрежение ,давление.А может есть замена етому датчику,чем нибуть,пусть на сталое давление.Как выйду с етого,потом отпишусь,думаю тема для многих интересна.,кто столкнется тот поймёт....Хотя ета пробла касается больше утопленных машин,а здесь,так ,по ходу жизни,получилось.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...