Перейти к содержанию

Honda CRV 2003 год. После установки сигналки перестал работать спидометр.


hor-sheff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче снял он комбинашку и начал контролькой прозванивать провода отходящие от ней.

Пробовал ее заводить без комбинашки.

 

В итоге человек забрал машину и тут-же вернулся. Все работает кроме спидометра. Т.е. тахометр, датчик ур. топл и температуры все работает, кроме спидометра!

 

Что могло случиться, и как побороть.

Мог ли подпортиться дамп? Если дело в дампе кинте пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

недавно сам убил дамп, немного файлов сохранилось моих и не моих.

но у меня из-за запрортого дампа в американке не работали тахометр и подсветка.

Изменено пользователем БЕЗЫМЯННЫЙ
Опубликовано

А сложно выпаивать микруху в этой панели? Или там контрольные точки? Подскажите какие там есть проблемы при разборке.

 

Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

А это точно? Как можно проверить, и как можно отремонтировать.

 

Подскажи пожалуйста.

 

Я этому парню говорил уже, но видно пока на бабки не попадет не поймет.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

На щиток сигнал скорости идет с ЭБУ. Там шестиногая SMD на выходе состоящая из двух ключей. Меняй горелый на транзистор и все заработает.

Опубликовано

А ты не подскажешь ее примерную маркировку. Что-бы не ошибиться. И какой транзистор там можно использовать. извини за не взрослые вопросы, просто есть опасения.

Опубликовано

Я не помню давно уже было. Подключай щиток на столе, ищи генератором вход сигнала скорости, потом вызваниваешь на штеккере ЭБУ, а там увидишь её.

Опубликовано (изменено)

В моем случая был дохлый сдвоеннвй таранзистор, (как уже сказали шестиногая мелочь) 3 ноги отвечает за спидомер, 3 за тахометр.

Если снесещь ее полностью (что придется сделать) то не будут работать оба прибора. на нем написанно H11 или 11H то же не помню.

Есть аналог, отдельно мона поставить два транзистора. Один поставил оригинил, не помю какой. Если надо то стучись в мыло найду какой, а второй 315 :-)

Нашел фотку микрухи в блоке (ТОКА СГОРЕЛА НЕ ТА КОТОРАЯ В КРУЖКЕ, А ТАКАЯ ЖЕ НО РЯДОМ), спутал кода выделял :)

Удачи

Изменено пользователем xariton
Опубликовано (изменено)

В моем случая был дохлый сдвоеннвй таранзистор, (как уже сказали шестиногая мелочь) 3 ноги отвечает за спидомер, 3 за тахометр.

Если снесещь ее полностью (что придется сделать) то не будут работать оба прибора. на нем написанно H11 или 11H то же не помню.

Есть аналог, отдельно мона поставить два транзистора. Один поставил оригинил, не помю какой. Если надо то стучись в мыло найду какой, а второй 315 :-)

 

Очень надо. Отпшись в личку пжлст.

 

И если туда ставить отдельно два транзюка, то куда идет коллектор и куда эмиттер. База я так понял на массу.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

База я так понял на массу.

Как же тогда транзистор будет работать.Он там должен быть скорей всего как ключ(открыт-закрыт).

Поэтому он должен быть n-p-n проводимости,эмиттер на корпусе,база вход с разъема а коллектор через резистор на питание.

Опубликовано (изменено)

xariton! скинь пожалуйста фотку снова, а то она не целиком!

 

Фарид! А какой бы ты посоветовал сюда транзистор?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Фотку повторил

И еще раз повторю микруха не та которая выделена, а рядом такая же.

Где то еще была пдф на оригинал и аналог, если сам не разберешься стучись, но это до понедельника

и лучше в асю 34846571.

В этой сборке стоит 2 транзистора и 4 резюка, один заменил на оригинальный, который указан в пдф, а на тахометр поставил 315

Изменено пользователем xariton
Опубликовано

ДА-А! ПДФ бы был кстати, или хотя бы точное название микры.

И все же что-куда подключать, имеется в виду куда коллектор, эмитттер и базу?

 

А тоя что-то запутался!

Опубликовано
Фарид! А какой бы ты посоветовал сюда транзистор?

Да любой маломощный обратной проводимости.Если наш то КТ315,если импортный то или 2SC1815 или 2SC945.Вариантов полно.

Опубликовано

Фотку повторил

И еще раз повторю микруха не та которая выделена, а рядом такая же.

Где то еще была пдф на оригинал и аналог, если сам не разберешься стучись, но это до понедельника

и лучше в асю 34846571.

В этой сборке стоит 2 транзистора и 4 резюка, один заменил на оригинальный, который указан в пдф, а на тахометр поставил 315

 

Кинь ДАТАЩИТ пожалуйста на эту микру. Или распиши ее распиновку (но лучше конечно ДАТАЩИТ). Очень нада!

Опубликовано

Кинь ДАТАЩИТ пожалуйста на эту микру. Или распиши ее распиновку (но лучше конечно ДАТАЩИТ). Очень нада!

hor-sheff,ты" Герой моего рассказа" про тех,кто умеет просить.Но тебе это только плюс.

Представляешь,5ти метровый даташит на транзисторную сборку из 2х транзисторов и 4 резисторов.

это уже пошла электроника средней тяжести.С осцилографом ты решил бы за секунды.Но поскольку

работаем контролькой из лампочки на 5 Ватт,придётся глазками.Правый верхний и левый нижний конец идут на массу.Это эмиттер NPN транзистора.Потом внимательно проследи дороги от осталаных

4 концов.2 явно должны переть на приборку.Пусть даже и через резисторы.Это коллекторы транзисторов.Значит остальные 2 конца- базы.Потом берёшь на прокат любой тестер.Замеряешь напругу на базах на заглушенной машине в режиме АСС.Запоминаешь.Заводишь авто.Где напруга изменилась-там трахометр.Коллектор ловишь так же.Ты вычислил транзистор на спидометр.Поздравляю.

Дальше-дело техники.Любой NPN.Между базой и эмиттером резюк кил на 4,7.От базы на ногу сборки тоже резистор ,можно такой-же.Только не забудь отгрызть ноги сборки конченные.С осцилографом этот мой текст воообще не нужен.

ЗЫ.Как Пионер?(В смысле Кварозеррия?) :18:

Опубликовано (изменено)

Итак. По пунктам.

 

1. Контролькой не я работаю!

 

2. С осцилографом пока плохо дружу! Это мне большой МИНУС.

 

3. Насчет пионера это ты зря! Я ни у кого ничего не ворую, не пытаюсь это продать, и не понтуюсь своими знаниями. Так ведь поступают настоящие пионеры!

При том я стараюсь разобраться во всем, что касается автомобильной тематики. Не без помощи моего любимого портала ОКТЯ.

 

4. А за помощь огромное человеческое спасибо, критику оценил.

 

З.Ы что такое Кварозеррия?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Итак. По пунктам.

 

1. Контролькой не я работаю!

 

2. С осцилографом пока плохо дружу! Это мне большой МИНУС.

 

3. Насчет пионера это ты зря! Я ни у кого ничего не ворую, не пытаюсь это продать, и не понтуюсь своими знаниями. Так ведь поступают настоящие пионеры!

При том я стараюсь разобраться во всем, что касается автомобильной тематики. Не без помощи моего любимого портала ОКТЯ.

 

4. А за помощь огромное человеческое спасибо, критику оценил.

 

З.Ы что такое Кварозеррия?

 

hor-sheff ,КВАРОЗЕРРИЯ-Это Пионер с лампой дислея,Найденный тобою в подвале старинного замка.

Про него я спросил просто из любопытства.Кароозерия-

торговая марка фирмы Пионер.

Потому что ты умеешь нормально разговаривать,я тебе готов отвечать.И я тебе стараюсь объяснить всё нормально.Кстати,портал и мой любимый.

Опубликовано

Ну тады миры?!

Да я всегда..Я мечтаю о том,что однажды я застучусь тебе

в личку по старому знакомству,и ты мне кинеш намёк поучительный.

Это будет халява!!!

Опубликовано

Honda Civic 2001

 

Приехала с неработающим спидометром .Хозяин сказал что машину уже пытались отремонтировать у нас и в Краснодаре.

У нас сменили прошивку спидометра но это ничего не дало.В Краснодаре залезли в блок управления двигателем .

 

Ремонт начал с панели приборов.

1 снял панель.обнаружил что провод спидометра (синий/белый) резали .

2 подключил генератор проверил спидометр . работает.следовательно нет сигнала на панель .

3 необходимо определить откуда сигнал спидометра попадает на панель.проверил.да сигнал идет на прямую с разъема ЭБУ синий /белый провод.

4 разобрал ЭБУ по разъему нашел на плате элемент с которого выходит сигнал на панель.Там уже кто-то был.пропаивали несколько элементов

но очень плохо.пришлось восстановить пайку а затем уже мерять.

5 Измерение показало что выход на панель сидит на земле примерно 3 ома.сигнал выходит с транзисторной сборки H11 (UMH11N) 6 выводов в корпусе 363 сборке 2 транзистора NPN c резисторами в цепи базы 10к и между базой и эмиттером 10к.сборку не нашел.собрал из 2 транзисторов 8А с резисторами как в сборке.

6 Сборку удалил .На ее место поставил два транзистора А8А с резисторами как в Н11

7 Проверил на ходу работает .

8 Сделал печатку два А8А соединил как в сборке закрыл термоусадочной трубкой приклеил к разъему .

9 Собрал ЭБУ накинул аккумулятор проехал все работает.

Опубликовано

Honda CRV 2003 год.

У кого есть распиновка на шиток приборов ?

или схемка подключения ?

Зарание спасибо !

Опубликовано

Honda Civic 2001

 

5 Измерение показало что выход на панель сидит на земле примерно 3 ома.сигнал выходит с транзисторной сборки H11 (UMH11N) 6 выводов в корпусе 363 сборке 2 транзистора NPN c резисторами в цепи базы 10к и между базой и эмиттером 10к.сборку не нашел.собрал из 2 транзисторов 8А с резисторами как в сборке.

 

 

Большое спасибо за точное название сборки! Только-что скачал ДАТАЩИТ и все стало намного яснее.

 

Единственное че-то не понятно откуда у этой микры идет нумерация контактов, а то она со всех сторон одинаковая. Но я думаю сейчас разберусь, померяю...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...