Jump to content

ВАЗ 21102


Guest D.M.

Recommended Posts

Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять? Я так предполагаю что МР7.0Н (2111-1411020-40)с прошивкой М7V03Е65. Ребята, кто в курсах, подскажите пожалуйста?

Link to comment

В принципе предполагаешь правильно.

 

Недавно была 21103 с проводкой под 71, а стоялVS К17 с драйверной диагностикой.Люди почти год ездили.

Link to comment

Дык это понятно, но чё её перешиватьто, поедет в сервис и заменит блок по гарантии. Только там ведь ни хрена не знают, они до этого то допереть не могли. Моя задача дать человеку чёткую инструкцию, какой блок (прошивку) с них трясти. Поэтому хочу услышать мнения других спецов.

Link to comment
Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять?  Я так предполагаю что МР7.0Н (2111-1411020-40)с прошивкой М7V03Е65. Ребята, кто в курсах, подскажите пожалуйста?

На новых машинах уже давно не видел МР7-40. Скорее всего, там стоял Бош-60, или Январь-61, или VS5-62

По гарантии не поменяют :6: , тк контроллер-не родной, надо трясти с продавца машины.

Link to comment
На новых машинах уже давно не видел МР7-40. Скорее всего, там стоял Бош-60, или Январь-61, или VS5-62

По гарантии не поменяют :6: , тк контроллер-не родной, надо трясти с продавца машины.

 

Не мог там стоять ни Январь,ни ВС-проводка разная.

Link to comment
Достаточно залить Е65 и все вернется на круги своя.Залить надо Фуллфлеш.

Прошу прощения, но я не очень силён в прошивках, по этому просьба называть прошивки полными названиями.

А ещё клиент скал чё на машине не работал спидометр, он оказался б/у. Так может и ЭБУ тогдаже заменён?

Link to comment

102-ая если она выпуска до середины 4-ого года не может быть Е-3.

Если только экспортная и зависла в России.

Где-то читал , что официально ВАЗ начал выпускать Е-3 только с октября 2004 г.

Edited by евген
Link to comment

Авто с МР7.0Е3 может быть и 2002 года и даже попадались 2001, но они как правило из Венгрии (реекспортные). Нужно просто перешить в МР7.0Е2 прошивка М7V03E65 или тюнинговые на её базе, соответственно перешить и Full.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...