Перейти к содержанию

ВАЗ 21102


Гость D.M.

Рекомендуемые сообщения

Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять? Я так предполагаю что МР7.0Н (2111-1411020-40)с прошивкой М7V03Е65. Ребята, кто в курсах, подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий

В принципе предполагаешь правильно.

 

Недавно была 21103 с проводкой под 71, а стоялVS К17 с драйверной диагностикой.Люди почти год ездили.

Ссылка на комментарий

Дык это понятно, но чё её перешиватьто, поедет в сервис и заменит блок по гарантии. Только там ведь ни хрена не знают, они до этого то допереть не могли. Моя задача дать человеку чёткую инструкцию, какой блок (прошивку) с них трясти. Поэтому хочу услышать мнения других спецов.

Ссылка на комментарий
Пришла машина 21102, дв.2111, 8 клапанник, 1,5 л,гарантийная, горит ШекЭн. ЭБУ определяется как МР7.0Е3. Данные паспорта ЭБУ 2111-1411020-50, кодМ7v16V12, МР7.0Н. Постоянно выдаёт неисправности 2х кислородников, д. фазы, и д. неровной дороги. Да это и понятно, их нет а кислородник один стоит. Вопрос, какой блок должен стоять?  Я так предполагаю что МР7.0Н (2111-1411020-40)с прошивкой М7V03Е65. Ребята, кто в курсах, подскажите пожалуйста?

На новых машинах уже давно не видел МР7-40. Скорее всего, там стоял Бош-60, или Январь-61, или VS5-62

По гарантии не поменяют :6: , тк контроллер-не родной, надо трясти с продавца машины.

Ссылка на комментарий
На новых машинах уже давно не видел МР7-40. Скорее всего, там стоял Бош-60, или Январь-61, или VS5-62

По гарантии не поменяют :6: , тк контроллер-не родной, надо трясти с продавца машины.

 

Не мог там стоять ни Январь,ни ВС-проводка разная.

Ссылка на комментарий
Достаточно залить Е65 и все вернется на круги своя.Залить надо Фуллфлеш.

Прошу прощения, но я не очень силён в прошивках, по этому просьба называть прошивки полными названиями.

А ещё клиент скал чё на машине не работал спидометр, он оказался б/у. Так может и ЭБУ тогдаже заменён?

Ссылка на комментарий

102-ая если она выпуска до середины 4-ого года не может быть Е-3.

Если только экспортная и зависла в России.

Где-то читал , что официально ВАЗ начал выпускать Е-3 только с октября 2004 г.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Авто с МР7.0Е3 может быть и 2002 года и даже попадались 2001, но они как правило из Венгрии (реекспортные). Нужно просто перешить в МР7.0Е2 прошивка М7V03E65 или тюнинговые на её базе, соответственно перешить и Full.

Ссылка на комментарий

Не доверяй умелым мастерам, которые тебе ещё такую машину продали. :13:

Вот глянь, http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=3968 , и сам всё сможешь.

К-LINE адаптер в зубы и прошивай. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...