Jump to content

Audi 100, ABK


dimazon

Recommended Posts

Posted

Авто Audi 100 94 года, двигатель 2.0 АВК(digifant 1.75)

На предыдущей станции клиенту порекомендовали заменить ДТОЖ т.к. была ошибка по нему и машина плохо заводилась(врал он вроде до 50 градусов). Клиент заменил датчик сам, поставил тот который надо(я сам проверял), теперь машина заводится нормально, но жрёт топливо пострашному, из выхлопухи дымовуха, иногда подскакивают обороты(быстро) до 1500 и обратно.

По диагностике была ошибка по ДК, сбросил, больше не появлялась. Если верить vag-com то напряжение на ДК 0,2 - 0,4 вольта, при перегазовках не меняется, физически пока не смотрел, не было времени. Да и скорость работы программы смущает, очень медленно данные обновляются, и верны ли они :13: , в каком то блоке расход показывал 0,2л/час.

Общем как всегда схемку бы для начала :7:

Posted

Проверь сопротивление датчика, и что на разъеме ЭБУ.

Сам грешен, иногда последовательно резистор внедряю :xaxa

Posted

Дигифанты очень чувствительны к напряжению питания ECU.

Я бы начал с этого, а именно с главного реле и разъема ECU, да и симптомы похожи.

Posted

сразу ошибку и не напишет а зонду похоже хана раз напряжение не растет выше 0.45

 

а температуру ты можеш посмотреть ванкомом и сравнить с реальной

Posted

проверь состояние резистивного слоя расходомера-лопаты омметром. если не ошибаюсь выводы 2 и 3.

лямбда там помоему черная вхлам, потому и плохо реагирует. а может уже и сдохла.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...