Jump to content

Непонятки со штайером


Recommended Posts

Posted

Проблема похожая недавно недавно обсуждалась, если заведеш (с буксира или прикормить чемто) то после резкого нажатия машина глохнет и не заводится , а если плавно отпускаеш то работает ровно, но не уверенно, на хх все показания в норме, ошибок нет, положение рейкиокло 7мм заданное и фактическое, фильтра чистые, насос новый (кстати сколико давление быть в рампе должно? и чем оно регулируется)., рейку адаптировал и все тоже самое, проблемма начиналась потихоньку и сейчас со стартера сама не заводится вообще ни на холодном ни на горячем.

машина 2004 года пробег 200 тыщ, но все равно едит как новая, динамика отменная, но глохнет на хх и нае заводится.

Пошол на отчаянный опыт, во время пуска рейка передвигается на 11мм, так я ее еще руками до конца доводил во время прокрутки стартером, один раз схватила и все.

Конесно уверен на 90 процентов что неисправны форсунки, но ,,,,,,,,.......

три вопроса :

1 Как проверить метки ГРМ?

2 как убедится в неработоспособности форсунок?

3 какое давление топлива должно быть в топлевной рампе?

4 есть ли возможность самому продлить жизнь форсам?

Posted (edited)

Проблема похожая недавно недавно обсуждалась, если заведеш (с буксира или прикормить чемто) то после резкого нажатия машина глохнет и не заводится , а если плавно отпускаеш то работает ровно, но не уверенно, на хх все показания в норме, ошибок нет, положение рейкиокло 7мм заданное и фактическое, фильтра чистые, насос новый (кстати сколико давление быть в рампе должно? и чем оно регулируется)., рейку адаптировал и все тоже самое, проблемма начиналась потихоньку и сейчас со стартера сама не заводится вообще ни на холодном ни на горячем.

машина 2004 года пробег 200 тыщ, но все равно едит как новая, динамика отменная, но глохнет на хх и нае заводится.

Пошол на отчаянный опыт, во время пуска рейка передвигается на 11мм, так я ее еще руками до конца доводил во время прокрутки стартером, один раз схватила и все.

Конесно уверен на 90 процентов что неисправны форсунки, но ,,,,,,,,.......

три вопроса :

1 Как проверить метки ГРМ?

2 как убедится в неработоспособности форсунок?

3 какое давление топлива должно быть в топлевной рампе?

4 есть ли возможность самому продлить жизнь форсам?

Должно быть 1.5 - 1.8 не больше, редукционный клапан в штуцере крепления обратки на задней стороне моноблока справа, при повышенном давлении регулировать не советую, а сразу менять насос-форсунки :14: , давление проверяется после топливных фильтров.

Для выставления и регулировки нужен набор специнстрмента, меток нет , всё делается с помощью стрелочного индикатора и приспособ.

Если после замены насоса давление выше чем положено --- насос-форсунки на замену, вряд-ли с ними можно чтото сделать.

Посмотри вот тут, я писал о симптомах... http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21304

С уважением.

Edited by Алексей 64

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...