Перейти к содержанию

Непонятки со штайером


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема похожая недавно недавно обсуждалась, если заведеш (с буксира или прикормить чемто) то после резкого нажатия машина глохнет и не заводится , а если плавно отпускаеш то работает ровно, но не уверенно, на хх все показания в норме, ошибок нет, положение рейкиокло 7мм заданное и фактическое, фильтра чистые, насос новый (кстати сколико давление быть в рампе должно? и чем оно регулируется)., рейку адаптировал и все тоже самое, проблемма начиналась потихоньку и сейчас со стартера сама не заводится вообще ни на холодном ни на горячем.

машина 2004 года пробег 200 тыщ, но все равно едит как новая, динамика отменная, но глохнет на хх и нае заводится.

Пошол на отчаянный опыт, во время пуска рейка передвигается на 11мм, так я ее еще руками до конца доводил во время прокрутки стартером, один раз схватила и все.

Конесно уверен на 90 процентов что неисправны форсунки, но ,,,,,,,,.......

три вопроса :

1 Как проверить метки ГРМ?

2 как убедится в неработоспособности форсунок?

3 какое давление топлива должно быть в топлевной рампе?

4 есть ли возможность самому продлить жизнь форсам?

Опубликовано (изменено)

Проблема похожая недавно недавно обсуждалась, если заведеш (с буксира или прикормить чемто) то после резкого нажатия машина глохнет и не заводится , а если плавно отпускаеш то работает ровно, но не уверенно, на хх все показания в норме, ошибок нет, положение рейкиокло 7мм заданное и фактическое, фильтра чистые, насос новый (кстати сколико давление быть в рампе должно? и чем оно регулируется)., рейку адаптировал и все тоже самое, проблемма начиналась потихоньку и сейчас со стартера сама не заводится вообще ни на холодном ни на горячем.

машина 2004 года пробег 200 тыщ, но все равно едит как новая, динамика отменная, но глохнет на хх и нае заводится.

Пошол на отчаянный опыт, во время пуска рейка передвигается на 11мм, так я ее еще руками до конца доводил во время прокрутки стартером, один раз схватила и все.

Конесно уверен на 90 процентов что неисправны форсунки, но ,,,,,,,,.......

три вопроса :

1 Как проверить метки ГРМ?

2 как убедится в неработоспособности форсунок?

3 какое давление топлива должно быть в топлевной рампе?

4 есть ли возможность самому продлить жизнь форсам?

Должно быть 1.5 - 1.8 не больше, редукционный клапан в штуцере крепления обратки на задней стороне моноблока справа, при повышенном давлении регулировать не советую, а сразу менять насос-форсунки :14: , давление проверяется после топливных фильтров.

Для выставления и регулировки нужен набор специнстрмента, меток нет , всё делается с помощью стрелочного индикатора и приспособ.

Если после замены насоса давление выше чем положено --- насос-форсунки на замену, вряд-ли с ними можно чтото сделать.

Посмотри вот тут, я писал о симптомах... http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21304

С уважением.

Изменено пользователем Алексей 64

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...