Перейти к содержанию

VW VENTO


vetal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет конфа , есть авто VW Vento c двигателем ABU моновпрыск . Подключаюсь , висит ошибка по лямбде , проверяю нахожу что просто неподключен , втыкаю разьем лямбды на место как итог: нестабильный холостой , тупость при перегазовке. Подключаю осцык. нахожу что нету массы на лямбде . По автодате масса берется с блока управления , проверяю проводку все ок . Вскрываю блок управления и вижу следующее , там где должна быть масса на лямбду перекусана ножка (на фотке видно) . Это второе авто с подобным вмешиванием в схему , может посдкажете что это или кто стыкался с подобным .

Опубликовано

уменя был гольф с таким движком и с такой же херней В другом сервисе сделали "диагностику"и поставили ничего не проверив ДК от ВАЗ когда я проверил напряж. с сигнальной ноги было около 1.3---1.5в массы не было. странно но на этих мозгах при таком напр.с дк шло управл. топливом по ДК и смесь была страшно бедная.Подкинул массу с головки и пошла нормальная петля. Телка досих пор заезжает в гости со своим кофе спасибо говорит.

Опубликовано (изменено)

По логике вещей при подвешивании массы лямбды увеличивается опоpHoе напряжение зонда.

Допустим было 0.45 - стало 1.2 в. ЭБУ сначала пытается "пересилить" его ,обогащая смесь до упора.

Потом пишет ошибку и отключает лябда-регулирование. После этого смесь может быть весьма бедной , особенно если есть еще какие-то неисправности. Так вот именно с этими неисправностями борются не разбираясь в причинах путем увел. о.го напряж.(Богатая смесь - ровно работает, а расход пох...Допустим на продажу- обнулил ош. - ровно работает - продаем)

Само по себе увел. о.го напр. часто бывает у Пежо-Ситроен (кидаем на корпус серый провод лямбды - ОК), Гольфы 3-4 - неиспр ЭБУ или масса ЭБУ, Симос Пассат - масса ЭБУ.

Хотя в принципе при отрыве массы возможна любая свистопляска с сигналом лямбды - как в бедную, так и вбогатую сторону...

P.S Не понял почему пишу ОПOPHOE - а получаю о.е, это че - фильтр?

Изменено пользователем GDWan
Опубликовано

есть еще одна интересная шняга

 

на ауди по крайней мере например с двигателем 2.4 5v года так 97

используются зонды с отсутствующей массой с корпуса на серый провод

а с блока идет не масса а примерно 0.5в

это напряжение используется блоком для доп контроля лямбды

и если поставить зонд с массой на корпус зонда (серый провод)

обратная связь незамыкается

 

 

 

и если заглянуть в схему системы то это подчеркивается

смотрел схему в бошеситроник

Опубликовано (изменено)

Относительно массы двигателя и информационного провода лямбды при включенном зажигании есть

0.45 волта , то есть можно щитать что ОПОРНОЕ как раз и получается , небыло времени подкинуть массу и так попробовать , но авто будет на следующей неделе попробую . Просто интересно с какой целью перекусили этот вывод , какого эффекта пытались достичь :13:

 

P.S Не понял почему пишу ОПOPHOE - а получаю о.е, это че - фильтр?

Та же хрень :o

Изменено пользователем vetal
Опубликовано

на ауди по крайней мере например с двигателем 2.4 5v года так 97

используются зонды с отсутствующей массой с корпуса на серый провод

а с блока идет не масса а примерно 0.5в

это напряжение используется блоком для доп контроля лямбды

и если поставить зонд с массой на корпус зонда (серый провод)

обратная связь незамыкается

 

Да, было как-то - поставили лямбду (БОШ - по каталогу блин подбирали) с массой на корпусе - в итоге дурдом...

А в каком смысле доп. контроль ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...