Перейти к содержанию

Ford Escape


troyka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

FORD ESCAPE,он же MAVERIK, в движении самопроизвольно начинает моргать с частотой около 1 Гц "дневной свет", при стоянке,на ручнике,он как и положенно тухнет.. Кто сталкивался с таким? Или может у кого есть схема электрооборудования, не знаю даже в какую сторону лезть... Зараннее спасибо. :PIVO :22:

Опубликовано

Извиняюсь,год 2001,стал на ручник,что бы свет не моргал,и забыл сняться... :16: За схему спасибо. Ещё может кто что подсказать? К машине доберусь после субботы,хотелось бы побольше инфы. :18:

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Парни есть Ford Escape 2004 гв, 2 литра бензин АКПП, беда в следующем, машинка может проехать километр и заглохнуть,

после завестись и опять поехать, причем чем дольше едишь тем чаще глохнет, приходится останавливаться и давать авто отдохнуть.

 

Провел диагностику выявил что беда в подаче топлива в рампу, параллельно проверил всю электрику по топливу,

там стоит ШИМ управление бензонасосом.

По электрике проверил все провода от мозгов и питания, подвешивал лампочку от фары (нагрузочную) в схеме

удалил инерционную кнопку отключающую питание на электронный блок управления бензонасосом.

Врал датчик давления в топливной рампе, на пустой рампе показывал 3 кПа, заменили, неисправность

не ушла, заменил сам блок управления бензонасосом, так же все осталось по прежнему.

 

Самое противное это то что если не куда не ехать то на холостом ходу будет молотить хоть день,

пытался вешать мотортестор, так этот блок внизу под балкой, с висящими проводами под

днищем много не наездиеш, да и в том что питание на блок управления приходит,

я 100 % уверен, так как в момент когда авто глохло, выпрыгивал с авто, залезал

под заднюю балку стаскивал разъем и подсоединял лампу от фары, она светилась ярко,

так что это пропадает сигнал с мозгов, сами сигнальные провода до разъема на ЭБУ

прозвонил, ЭБУ вскрывал ни какого криминала внешнего (подгаров и т.д.) не нашел.

 

В общем друзья если есть осцилки или любая другая инфа помогите ???

Опубликовано (изменено)

А сам насос-то смотрели? По симптомам у Вас похоже забитая сетка на насосе. Было такое раз несколько.

 

Да насос снимал, сетку смотрел темная, но заменить было нечем, завтра пойду куплю новую от ТАЗА на пробу,

самое интересное что после установки обратно насос качал, может в пылу борьбы упустил, спасибо !!!

 

Вот будет смех если это сетка :) !!!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Ну вот парни вроде думал что решил проблему.

 

Поменял сеточку, собрал, стал кататься и уже при подъезде к гаражу,

машина стала глохнуть, приходилось выключать зажигание и заново включать,

с грехом по полам доехал, но в метрах 5-6 до гаража, машина вдруг отказала

крутить стартер, бензонасос молчит. Не заводиться !!!

 

Снял реле стартера, перемкнул проводком её контакты, стартер крутнул двигатель,

значит в цепи управления засада.

 

Но уж больно похоже на иммо !!!

Пошел за сканером по ОБД показал какие то ошибки по топливу и давлению

в рампе, ошибки стер, но авто у. не хочет крутить стартером.

 

Ладно, пошел за катушкой проверки накачки иммо.

Поворачиваю ключом, а накачки нет, светодиод мочит !!!

Ладно, пошел за ЕЛМ и подключился к авто ФорСканом,

смотрю ошибки по ОБД их - ноль, а вот в блоке РСМ (ЭБУ)

есть ошибка, о том, что нет ответа о ключе, мол давно не было.

То есть мои опасения, о том, что не работает блок иммо

на замке зажигания подтвердились.

 

Ну что искать нужно ! Для начала прозваниваю все преды и под

капотом и под ручкой коробки автомата. Все целы !!!

 

Вскрываю кожух на руле, добираюсь до замка зажигания,

то есть до катушки иммо, снимаю с неё разъем он четырех пиновый.

Тестером в режиме вольтметра, относительно корпуса авто замеряю

напряжения на разъеме с иммо, их нет.

Далее поворачиваю ключ в замке зажигания и опять замеряю напряжения,

12 вольт появляются, на первой ножке (красный провод) и на последней четвертой,

пробую найти массу в самом разъеме с иммо, оставив щуп плюса тестера на первой ноге,

где 12 вольт, а черным щупом пробегаюсь по всем четырем, массы так и не нахожу.

 

В общем парни я в ступоре, нужна маломальская схема подключения этого иммо под рулем ???

 

А так же закралась мысль, что остановки авто были связаны с иммо, стоило передернуть ключ

в замке и авто опять ехало, а что иммо блокировал и насос, а сканером по ОБД этой ошибки

не видел вот и думал что насос сдох.

Думаю хотя могу и ошибаться, при том условии что если мозгами (ЭБУ) через иммо переодически

проверяться ключ или мозги блокируются при возникновении неисправности в блоке под иммо рулем ...

 

В общем парни нужна помощь ???? :fj: Для начала хотя бы внятная схема ???

Опубликовано (изменено)

Так ведь иммо после заводки уже не работает....И не будет себя проверять....

А ключик иммо на приборке ...или светодиод иммо есть?

Получается -два дефекта...Первый -по давке (он и сам DTC выдал-благо там датчик давления есть... (Надо под заднее сиденье манометр установить для контроля ) .А с иммо пока не понятно....Где-то наверно с питанием проблемы...преды...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
В общем парни нужна помощь ???? Для начала хотя бы внятная схема ???

Схем у мну нет, но могу указать на проверку масс!!!

Массы они такие, непредсказуемые!!!

Опубликовано (изменено)

Так ведь иммо после заводки уже не работает....И не будет себя проверять....

А ключик иммо на приборке ...или светодиод иммо есть?

Получается -два дефекта...Первый -по давке (он и сам DTC выдал-благо там датчик давления есть... (Надо под заднее сиденье манометр установить для контроля ) .А с иммо пока не понятно....Где-то наверно с питанием проблемы...преды...

 

согласен что иммо опросил ключ и далее идет запуск двигателя, далее смысла особого опрашивать ключ у иммо нет,

но вот интересно как ЭБУ отнесется если в самом блоке иммо неисправность, хотя наши ЭБУ спокойно ездиют со снятыми

иммо правда при том условии если ЕЕРОМ чист, а вот если прописан ключ и при работе движка отключить скажем питание

с иммо как поведет себя блок ЭБУ уже неизвестно, в моем случае ошибка говорит о не возможности блока иммо считать ключ,

хотя соглашусь что здесь все довольно условно и зависит от кучи факторов...

 

Преды проверил все рабочии !!! Накачки нет на ключ !!!

 

Надыбал схему сейчас расшифрую и выложу ....

 

Схем у мну нет, но могу указать на проверку масс!!!

Массы они такие, непредсказуемые!!!

 

Давай Дружище что есть !!!

 

К слову в воскресение с утра к Вам в гости приеду :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

вот схемка думаю 2 - это масса, 1 это питание....

https://yadi.sk/i/Ols6lD6hfYRAL

 

не могу не как нормально привентить картинку,,,

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

Саня-так питание на транспондере есть или нет?

 

 

 

Вчера толком не понял, сегодня уже зная вывода и массу на штекере иммо что под рулем

посмотрю, но судя по вчерашнему замеру +12 в я так понял приходит, а вот массы нет,

в общем сегодня перемериию, с какого хрена только с этим иммо чудо случилось...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

В общем есть питание на иммо под рулем, на 1, 2 ноге, появляется когда поворачиваем ключ в первое положение,

подвесил так же габаритную лампочку горит, но накачки на ключ как не было так и нет !!!

 

Далее собрал все в авто и отдал хозяину, мне уже некогда завтра командировка, а так думал

что надо вскрывать иммо посмотреть что там внутри, прозвонить две сигнальные линии идущие

до ЭБУ, может там проблемы в самом ЭБУ, может ещё что, теперь для меня останется загадкой,

СПАСИБО парни за помощь !!!

 

Сломал в общем машину ГАД до конца, раньше хоть заводилась - сказал мне клиент !!!!

 

Вот она людская БЛАГОДАРНОСТЬ !!!! :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Ты его в мобиле тоже пометь как "Гад"...С усосаной машиной в любой момент может произойти что угодно...

 

Спасибо Дружище за поддержку но все равно на душе не очень то приятно....

 

Зато сегодня сделал форд мондео 1997 гв 1,8 л, у него самопроизвольно интересно, что на ходу

при оборотах больше 2 х тысяч при отпущенной педали самопроизвольно начинают расти

обороты ХХода до 4-5 тыс, интерсный вообще дефект, к слову автоком взял его на ура....

Опубликовано (изменено)

Так и бывает, починишь спасибо не дождешься, скажут дорого.

Не починишь- мудак. А если в процессе ремонта проводки колесо спустит то гадом обзовут.

Не заморачивайся.

Ну заодно расскажи что за гемор у форда был, заинтриговал.

Изменено пользователем alexis1000
Опубликовано

Так и бывает, починишь спасибо не дождешься, скажут дорого.

Не починишь- мудак. А если в процессе ремонта проводки колесо спустит то гадом обзовут.

Не заморачивайся.

Ну заодно расскажи что за гемор у форда был, заинтриговал.

 

Вообще неисправность интересная, поднятие оборотов да ещё и на ходу,

залез сканером высветилась ошибка по ЕГР,

снял его у него со всех щелей дует через ЕГР, показал хозяину на его,

тот решил глушить, по моему совету- заглушили, заодно в патрубуке подающем воздух

после ДМРВ до дроссельного узла нашли дырку - заклеили.

Прокатились ни чего вроде не изменилось, но улучшилось по словам хозяина,

но не очень, стрелка тахометра перестала растети, но все равно ведет себя не адекватно.

Самое поразительное, что стоя на месте обороты не пляшут, но слегка завышены.

Опять снял патрубок с ДУ, взял 650 растворитель прыснул в канал так называемого

байпаса воздуха (в наших РХХ) помыл кисточкой кант дросельной заслонки и внутренний

диаметр посадки ДЗ, ну натяжку тросека соответственно посмотрел, проверил на работу ДПДЗ,

не лень было и помыл спиртом ДМРВ, там ясно видно две проволочки,

и все машинка понеслась, все адекватно, хозяин доволен - а мне 1 т р в карман...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...