Перейти к содержанию

Схема подмотки на MAX232


Рекомендуемые сообщения

:23: Хороший человек Alexx60rus в одной из тем по подмоткам в машинах,где синус переходит через ноль,предложил использовать MAX232.Для меня подмотка-дело новое.Ну не обращались до этого.

А тут наметилось шевеление публики.Первая машина-подмотка на 555.А вторая-NISSAN.Электромеханический.От однополярного не едет.Ёмкости,бубен,разговоры за жизнь не помогли.К 555 пришлёпал MAX232- поехало.Прошло 2 недели.5й день сижу дома,простыл.Вчера звонок.

Тот же клиент,нужно сделать точно такую же машину.Вопрос:"Делал ли кто нибудь генератор подмотки

на одной только MAX232?"MAX232 имеет 4 элемента НЕ.Готовый генератор с буфером.(Двухполярные переходы-ТТЛ,не вопрос)Чтобы не ставить второй корпус.Кто то делал?Если не военная тайна,ложите здесь.Если всётаки тайна,в личку для общения.Если СУПЕРТАЙНА-отпишите что, да, делали.Я до конца недели это рожу один фиг.Генератор после утюга по сложности занимает второе место.А если это было-ткните носом.Поиск про MAX дал одну ссылку.

И сразу вопрос на будущее.Есть машины,где старт генератора подмотки должен происходить с нуля и плавно.Реализация или на ПИКах,или "заход солнца вручную"(переменником.)А ГУН с управлением на полевике никто не делал?Вместо ПИКа или человечка с потенциометром?Ну нравится мне возня с электрончиками. :D

Ссылка на комментарий

Ну раз никому это не надо,отвечу сам себе.

Схемку сегодня слепил.Печатка-она же была макеткой.Поэтому есть лажа.Переменник на регулировку частоты не ставил специально,обычно подгоняю частоту по приборке и впаиваю постоянный резистор.

(R2).Частота с прогревом уползает в большую сторону.(возможно,поставил поганную ёмкость)

А в общем,впечатление хорошее.На двух Ниссановских приборках и одной Маздовской проверил.

Едут.С однополярным сигналом не едут,а от этой едут. :27:

Ссылка на комментарий

Ну раз никому это не надо,отвечу сам себе.

Схемку сегодня слепил.Печатка-она же была макеткой.Поэтому есть лажа.Переменник на регулировку частоты не ставил специально,обычно подгоняю частоту по приборке и впаиваю постоянный резистор.

(R2).Частота с прогревом уползает в большую сторону.(возможно,поставил поганную ёмкость)

А в общем,впечатление хорошее.На двух Ниссановских приборках и одной Маздовской проверил.

Едут.С однополярным сигналом не едут,а от этой едут. :27:

Лёха ты часом не читаешь РЭП? :wub: Дороговато получаеться твоя конструкция ! А не пробовал на Нисанах собрать схему на 561 серий и на выходе кинуть кондёр на 0.33мф???? Рулит за милую душу!!!!!

Ссылка на комментарий

Лёха ты часом не читаешь РЭП? :wub: Дороговато получаеться твоя конструкция ! А не пробовал на Нисанах собрать схему на 561 серий и на выходе кинуть кондёр на 0.33мф???? Рулит за милую душу!!!!!

 

Если мотал спидометры на Ниссанах тем более пытался ездить на столе,то знаешь,что половина на столе не ездит.Однополярный сигнал надо подавать прямо на вход проца.

Потому что по входу стоит интегрирующая цепочка R- 6,8ком и электролит 1мкФ.При однополярных

импульсах на ёмкости пила на уровне 2,5V.Не продавишь никакой силой(я не сумел)

По цене.MAX232 у нас стоит 30 руб.Ну ЕН5,5 электролитов,2 стабилитрона,2 резистора,2 керамических кондёра,диод на питание.Получилось 100руб. у самых барыжных барыг.Ставлю за 2000 руб.

Согласен NE555 стоит 10руб.Можно съэкономить на железе 30руб(на фоне 2000) :18:

Ссылка на комментарий

Если мотал спидометры на Ниссанах тем более пытался ездить на столе,то знаешь,что половина на столе не ездит.Однополярный сигнал надо подавать прямо на вход проца.

Потому что по входу стоит интегрирующая цепочка R- 6,8ком и электролит 1мкФ.При однополярных

импульсах на ёмкости пила на уровне 2,5V.Не продавишь никакой силой(я не сумел)

По цене.MAX232 у нас стоит 30 руб.Ну ЕН5,5 электролитов,2 стабилитрона,2 резистора,2 керамических кондёра,диод на питание.Получилось 100руб. у самых барыжных барыг.Ставлю за 2000 руб.

Согласен NE555 стоит 10руб.Можно съэкономить на железе 30руб(на фоне 2000) :18:

Я не знаю что у тебя не едет на столе !!!! Я на столе не мотаю я на машины ставлю ! И еще не одна машина не уехала без подмотки! Так что про 2х полярные импульсы можешь тут не рассказывать . Так как это бред . На нисане стоит индуктивный датчик 2 провода . я подаю на сигнальный прямоугольники через кондёр и работает прекрасно . И на 561 серий на выходе амплитуда составляет 12 вольт и питание не5 вольт а12 . так что не спорь сомной ! Всё проверенно :23:

Ссылка на комментарий

Я не знаю что у тебя не едет на столе !!!! Я на столе не мотаю я на машины ставлю ! И еще не одна машина не уехала без подмотки! Так что про 2х полярные импульсы можешь тут не рассказывать . Так как это бред . На нисане стоит индуктивный датчик 2 провода . я подаю на сигнальный прямоугольники через кондёр и работает прекрасно . И на 561 серий на выходе амплитуда составляет 12 вольт и питание не5 вольт а12 . так что не спорь сомной ! Всё проверенно :23:

Спорить буду.Индуктивный датчик в чистом виде(без формирователей) и даёт именно синусоиду.Как в розетке.

Сунул 2 пальца,и вначале тебя бьёт на плюс,потом на минус. :D

У MAX на выходе амплитуда плюс-минус 8-10V.(Всего почти 20V).

vanka,да и тему я поднял не для того ,чтобы с тобой лично пободаться.Я попробую по своему.

Обложаюсь,буду к тебе в личку стучаться за советом. : :27:

Ссылка на комментарий

Vanka прав на 100 процентов. :23:

Касаемо однополярных импульсов: ставишь проходной кондер - развязываешь по постояннке - вот тебе амплитуда от -6В до +6В (другое дело какого номинала). И этой амплитуды вполне хватает - посмотри штатный сигнал с датчика при медленном вращении колеса.

 

А насчет генератора на MAX232 - безусловно решение изящное, хоть и более дорогое :27:

 

Интересно, работает ли твое устройство параллельно штатному датчику (без резки проводов)???

Ссылка на комментарий

Vanka прав на 100 процентов. :23:

Касаемо однополярных импульсов: ставишь проходной кондер - развязываешь по постояннке - вот тебе амплитуда от -6В до +6В (другое дело какого номинала). И этой амплитуды вполне хватает - посмотри штатный сигнал с датчика при медленном вращении колеса.

 

А насчет генератора на MAX232 - безусловно решение изящное, хоть и более дорогое :27:

 

Интересно, работает ли твое устройство параллельно штатному датчику (без резки проводов)???

Вот скорее всего у меня именно здесь попадос.Я провод режу.Но все эксперименты буду проводить летом.За бортом минус 20 и в 17 часов уже темно.А пассажиры приезжают после 19(после работы).Особо не поэкспериментируешь. :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...