Jump to content

Nissan Maxima детонация при пуске


Recommended Posts

Posted

2 л. 1995г.в или не заводится или с детонацией аж стартер останавливается такое ощущение что зажигание сильно раннее сканер ошибок не выдает с этой проблемой уже 3 нисан ушел в Харьков там эту проблему решают за час ни чего не меняя. похоже на то что нет синхронизации коленвала с распредвалом такая проблема у меня была с Ауди 2.8л но там проще а что здесь не понимаю.Подскажите кто сталкивался с такой фигней?????????????????? :P

Guest Kstovchanin
Posted

Было что то вроде по этой проблеме, вроде помехи по питанию при прокрутке стартером, что аж синхронизацию мозг не видит, ищи поиском. Или у нас или на http://www.cefiro.ru/forums/

Posted

На счет помех это точно внимательно просмотри массу между кузавом движком и АКБ была подобная ситуация между кузавом и движком шлейф проблемный был :PIVO

Posted

Не обязательно может быть проблема с массами. Источником радио помех может оказаться стартер с изношенными щетками или коллектором. Буквально рядом стоит датчик коленвала который будет ближайшим приемником этих помех. Сам датчик хоть и индуктивный, но с электронным формированием выходного сигнала. По этому помехи по питанию или по массе ему не страшны, для этого и сделан ключевой каскад на выходе. Но по индуктивному входу помехи могут попасть на выход датчика. Это можно проверить только осциллографом, на выходе с датчика будет виден меандр испорченный дополнительными импульсами. То есть неровный сигнал. Для удобства просмотра осциллограммы, желательно отключить катушки зажигания, что бы коленвал вращался стартером более равномерно. Так же часто встречается дефект самой гребенки формирующей сигнал для датчика коленвала. Его зубчики мелкие и их часто ломают при замене диска сцепления. Это можно проверить (если нет осциллографа), просто просмотреть целостность гребенки с нижней части двигателя.

Posted

массы я вроде все проверил а по поводу стартера я только сегодня его сделал так как клиент пока заводил авто в последний раз он его убил .вообще проблема началась пол года назад и постепенно все хуже и хуже а вообше может ли быть проблема с метками как я писал про ауди там не было искры а проблему я нашел в шестерне распредвала которая сидит не на шпонке а на конусе и сигнал колена не состыковывался

с распредвалом да кстати с первым нисаном проблема запуска решалась снятием датчика распредвала

Guest Kstovchanin
Posted
Массы я вроде все проверил...

Сильно, так ты будешь долго дефект искать. Встань осциллом на ДПКВ и смотри сигнал, я думаю тебе не понравится, что ты увидишь. Говорю же поиском ищи, точно была тема с решением.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...