Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Первый раз встречаюсь с тем, что пляшет напряжение ДМРВ от 1,016 до 1,055 В. на неработающем двигателе при включенном зажигании (контроллер Январь 511-71, ВАЗ 21093). На другой машине этот же датчик показывает напряжение от 0,996 до 1,016. С чем это может быть связано?

 

С уважением, Андрей

Ссылка на комментарий

Обычная болезнь "зубилок" старше 3-х лет,не всех конечно.

Возьми ОМметр и проверь сопротивление каждого провода

от разъема ДМРВ до разъема ЭБУ.Только сильно жгут не тряси.

И получится.как в песне "...Ты все поймешь тывсе увидишь сам"

Сопротивление некоторых проводов может достигать до нескльких

Ом,а должно быть не более 0.1 ОМа.

Как лечится?Достаешь жгут который проходит у пассажира в ногах,

расплетаешь и пропаиваешь все заводские "скрутки"- они в обжимках.

Там и плюса и массы и 5-и вольтоваяцепь.

После этого обычно все приходит в норму.

Таким способом вылечен не один десяток машин и лиш только две из них

были десятого семейства.

Сначала я у каждой машины замерял сопротивление,но гдето после 3-й,5-й

перестал.Если интересно можешь сам промерять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...