Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2003Г Vdo


leto

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Corolla 2003г vdo 110080107003 93s56 читал/писал Ponyprogom запорол дамп.

1.Может ли Pony корректно читать и писать 93s56 (8 и 6 нога на плюс, 7 и 5 на минус).

2.Поделитесь пожалуйста дампом у кого есть.

Опубликовано

Corolla 2003г vdo 110080107003 93s56 читал/писал Ponyprogom запорол дамп.

1.Может ли Pony корректно читать и писать 93s56 (8 и 6 нога на плюс, 7 и 5 на минус).

2.Поделитесь пожалуйста дампом у кого есть.

Может читать как 16-бит, но ноги 6 и 7 не должны заходить в прогер. Ты бы свой дамп выложил.

Опубликовано

Дамп с оригинальным пробегом не сохранился.Pony микросхему считывает,а пишет только 10%

потом"микросхема не отвечает".

Спасибо за совет и за дамп.Буду пробовать.

Опубликовано

Дамп с оригинальным пробегом не сохранился.Pony микросхему считывает,а пишет только 10%

потом"микросхема не отвечает".

Спасибо за совет и за дамп.Буду пробовать.

:23: Самое смешное,что эти 10% и есть пробег.Я такую делал Лошадью 2 раза и даже не глянул что микруха S.Но всё прокатило,притом внутрисхемно.Писалось тоже 105. :18:

Опубликовано (изменено)

Если серию 93Sxx писать как 93Cxx, то при чтении/записи могут возникнуть проблемы с защитой. В серии S есть регистр и бит защиты от чтения и записи и часто, а точнее в большинстве случаев при работе с этой мсх как с C бит защиты устанавливается, что и приводит к невозможности чтения/записи отдельной области памяти. Я этот вопрос решил, купив программатор Фитон ChipProg-2, он может работать в серией S и стирать, устанавливать бит защиты и регистр защиты (содержит адрес области памяти, к которому запрещается доступ).

А 8 и 6 на плюс, а 5 и 7 на минус - не панацея.

Изменено пользователем HotRus
Опубликовано

Как-то на унитазике Хуйндай Старекс, где штатно стоят ST 93s56 попалась мотя 93с56. со следами явного вмешательства какого-то пионера. Члиент был пердупреждён о возможных косяках, однако к моему удивлению всё удачно прокатило.

Опубликовано

Вот и у меня в соседней теме какой-то пионэр поменял S на C. Спустя год косяки и полезли. Щас микруха вообще сдохла.

Опубликовано

Большое спасибо всем участникам.Побороть я ее не смог (PonyProg,ICPROG,CHAMEL05).Написал в "C",завтра буду испытывать на машине.

:23: В файловом архиве в базе азиатов я выкладывал вроде эту Корову с фотками.И похоже ты исходник не сумел убить.Всё совпадает с моими дампами.Глянь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В такой панели, как добраться до еепромки?

Информационная, чёрная панель приклеена и с другой стороны, пластмассовая крышка приварена.

Опубликовано

Стрелы снимай.Стдят туго ,но снять можно.Сделал несколько таких панелей,пока

проблем не было.

Опубликовано

В такой панели, как добраться до еепромки?

Информационная, чёрная панель приклеена и с другой стороны, пластмассовая крышка приварена.

Снимаешь стрелы, отдираешь накладку приборную, под ней винты торксы.

Опубликовано

спасибо, буду пробывать.

Вот ещё парочка снимков в помощь, чтобы было ясно, какова конструкция осей у моторчиков этой панели и как что крепится.

Опубликовано (изменено)

стрелы снимаются без проблем как на vw а накладку можно отдирать как скотч

от стола , подцепил за край и тяни , без последствий .

Изменено пользователем ryabov
Опубликовано

стрелы снимаются без проблем как на vw.

 

Все до поры, до времени... Совсем недавно делал тоже Corolla, и не первый раз, а тем не менее после того, как панель была сделано и пришло время ставить стрелки, оказалось что один прибор, как будто заклинило... "Вскрытие" показало, что там конструкция настолько простая, что клинить особо и нечему... Ну вроде обошлось и после небольшой тренировки в сборке-разборке прибор заработал...

Опубликовано

Победил я эту кароллу!

Всем большое спасибо за помощь!

Но стрелы сдесь конечно тугие :22:

На VWе попроще, тяни да крути.

А сдесь черные накладки сверху стрел поотрывались, а с оси не слазят.

Кусачками вырвал.

Опубликовано

Кусачками вырвал.

Рекомендую найти медицинский зажим (плоский), с помощью точила сделать ещё более плоской его рабочую часть и получится очень удобный и универсальный инструмент для подобных случаев.

А главное, очень жёсткий, позволяющий чувствовать всё, что происходит со стрелкой и чётко дозировать приложенную силу.

 

На тех панелях, где стрелки снимаются туго, обычно на край шкалы кладу кусок идеально чистой белой бумаги, на него отрезок толстой кожи. В результате, теперь для зажима есть упор, и на шкале не остаётся ни малейшего следа, если правильно давить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...