Перейти к содержанию

МВ220.007 ОМ611 CDI проблемы


Рекомендуемые сообщения

Имеем вышеук. авто после переборки мотора (не у меня) .Две недели катались - ОК.Потом выбило соленоид открытия одной из форсунок - сменили (хозяева авто) все 4 шт. на б/у. Поработал Мерин минуту и началось: Притащили - заводится по неск. минут, работает неустойчиво,дым из трубы - как дымовая завеса (светло серого цвета),на педали "в пол" больше 2000 не крутится даже в парковке ,катализатор раскаляется докрасна.

Поглядел - обрыв провода на MAF, провода на 2 форсунки замкнуты меж собой у разъёмов,с датчика температуры разъём свалился. Устранили - запуск,более или менее, улучшился, на газ отзыв повеселее,но всё равно больше 2000 не крутится,а дым - это что то особенное.

Прочитать ЭБУ мотора не могу - х431-й видит все блоки кроме мотора.

Авто 1999г. Видимо там КАН БУС,а я оборудованием не обзаводился ещё. Все блоки жалуются на спорадические ошибки КАН шины и на датчик температуры двигателя.

Собираюсь убрать катализ и глушить ЕГР. Если кто то из коллег может дать совет или ссылку - буду очень признателен. И можно ли считать коды с разъема 38 пин. через светодиод, чи ещё как то???

Всем удачи!!!

Изменено пользователем чайзер
Ссылка на комментарий

Имеем вышеук. авто после переборки мотора (не у меня) .Две недели катались - ОК.Потом выбило соленоид открытия одной из форсунок - сменили (хозяева авто) все 4 шт. на б/у. Поработал Мерин минуту и началось: Притащили - заводится по неск. минут, работает неустойчиво,дым из трубы - как дымовая завеса (светло серого цвета),на педали "в пол" больше 2000 не крутится даже в парковке ,катализатор раскаляется докрасна.

Поглядел - обрыв провода на MAF, провода на 2 форсунки замкнуты меж собой у разъёмов,с датчика температуры разъём свалился. Устранили - запуск,более или менее, улучшился, на газ отзыв повеселее,но всё равно больше 2000 не крутится,а дым - это что то особенное.

Прочитать ЭБУ мотора не могу - х431-й видит все блоки кроме мотора.

Авто 1999г. Видимо там КАН БУС,а я оборудованием не обзаводился ещё. Все блоки жалуются на спорадические ошибки КАН шины и на датчик температуры двигателя.

Собираюсь убрать катализ и глушить ЕГР. Если кто то из коллег может дать совет или ссылку - буду очень признателен. И можно ли считать коды с разъема 38 пин. через светодиод, чи ещё как то???

Всем удачи!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

у меня тоже был аналогичный случай, kts 550 не видел мотора. предохранитель был сгоревший

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...