Перейти к содержанию

чайзер

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о чайзер

Достижения чайзер

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте всем!!! Есть такая проблема:Клиент прикупил авто. Машинка Z3, 01.2001г.в, 2.0л., доппель ванос,пробег около100ткм. Ввезена из Японии. Двигалась по трассе прим.120км/ч и произошла резкая потеря тяги,запятерила. Замер компрессии показал (от 1 к 6) 11;11;10;9;8;3.Что интересно - при замере компрессии был такой эффект: стрелка пару тактов сжатия прыгает вверх исправно , потом один -два такта пропускает (такое чувство,что в цилиндре ничего не сжимается) и опять начинает прыгать вверх. Сняли ГБЦ - весь вып.ряд протекает. Рассухарили - прогрессирующий загиб клапанов вып. ряда от 1 к 6 цил. Если на 1-м чуть видно и они даже прилегали к седлам, то на 5-6 почти буквой S. На всех поршнях есть свежие следы касания клапанов вып. ряда. Нагаром не покрылись - то есть касались до самой разборки мотора. Масло - уровень, не грелась,на крепеже никаких следов касания головками или ключами. Цепь не бренчала да и в общем мотор работал прекрасно. Когда сняли клапанную крышку, выставив двиг. в метки - квадраты стояли чуть развернутые друг от друга на неск град. но не так, что можно было думать о проскоке цепи. Клиент правда на допросе признался, что он любитель красных зон тахометра и обратил внимание – что стрелка оборотов почему то легко залетает до середины этой зоны. А потеря тяги и случилась именно в момент перехода с 4-й на 5-ю – т.е. в красной зоне или почти в ней. Прошу советов - так как собирать все как есть на новых з/ч - прямой путь к новому загибу имхо.
  2. Дааааа!!!! Ребзя! А я думал,что вы в моторах хоть чего то шарите! Ошибка блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. Имеем вышеук. авто после переборки мотора (не у меня) .Две недели катались - ОК.Потом выбило соленоид открытия одной из форсунок - сменили (хозяева авто) все 4 шт. на б/у. Поработал Мерин минуту и началось: Притащили - заводится по неск. минут, работает неустойчиво,дым из трубы - как дымовая завеса (светло серого цвета),на педали "в пол" больше 2000 не крутится даже в парковке ,катализатор раскаляется докрасна. Поглядел - обрыв провода на MAF, провода на 2 форсунки замкнуты меж собой у разъёмов,с датчика температуры разъём свалился. Устранили - запуск,более или менее, улучшился, на газ отзыв повеселее,но всё равно больше 2000 не крутится,а дым - это что то особенное. Прочитать ЭБУ мотора не могу - х431-й видит все блоки кроме мотора. Авто 1999г. Видимо там КАН БУС,а я оборудованием не обзаводился ещё. Все блоки жалуются на спорадические ошибки КАН шины и на датчик температуры двигателя. Собираюсь убрать катализ и глушить ЕГР. Если кто то из коллег может дать совет или ссылку - буду очень признателен. И можно ли считать коды с разъема 38 пин. через светодиод, чи ещё как то??? Всем удачи!!!
×
×
  • Создать...