Перейти к содержанию

Отзывы о прошивках Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Подскажите вот по такому вопросу:

 

Перепрошил Январь 7.2 на 99 прошивочку.

Завожу машинку, она прогревается…все дела!...адаптируется значит…цепляю ДСТ 2М с картриджем, шо Январи 5 тестит – во! Так намного лучше! Хорошая прошивочка, теперь такие машину могут диагностировать каждый, тока диагносту надо будет додуматься до этого! :23:

Машинка прогрелась, делаю замер СО……ни фига себе :o – 4,5% - и это то после катализатора. Что ж, нужно подправить СО. Захожу в корректировку СО! Все нормально, но если начать убавлять коэффициент, то индикация связи начинает прыгать – жмешь и пропала связь, не жмешь – есть связь! Блин! А как же СО делать? Однако не смотря на эту фигню коэфф. СО все же устанавливается, нужно просто выходить из режима, потом опять входить. Короче минут 20 ставил коэфф равный -0,0898, чтоб СО стало 0,9%.

Вот собственно вопрос я и задаю: МОЖЕТ картридж левый (он самый самый первой комплектации, года так 99). У кого нить есть такие проблемы? :wacko: Да, и чего то я не нашел как в проге Автоваз СО устанавливать.

Моя жертва тюнинга :22: – новая машина с пробегом всего в 500 км.

Значение АЦП ДМРВ при включ зажигании равно 1,00 Вольт (болтается до 1,02)

После установки СО, значение корр.врем.впрыска стало 0,9141

Надо проверить (а может кто уже знает) бедет ли машина резвее, если установить ДМРВ 037? А зачем собственно ставят с завода 116 лепят? Это чтоб ассортимент запчастей каталога расширить?

Ссылка на комментарий

Будешь ехать в Парк-Хаус,заедь к Мопсику,он тебя просветит.Мне он сказал,

что МТ-4(как Я 5.1),Автоваз New(как Бош 1.5.4),прога ICD (как Я 5.1)

классно крутят Rco на Я 7.2.Тока катализатор слекга мешает мерять СО.

Так что выкинь свой ДСТ-2 в овраг ( а я подберу). :xaxa

Ссылка на комментарий
ДСТ в овраг? :o  да эта штука со всеми картриджами (а они у меня все!) целое состояние стоит! ;) 

А шо такое ICD? :wacko:

 

ДСТ не выкидай... проблема в том, что старая версия картриджа БОш-Январь еще в добавок кривовато видит VS. Поэтому не исключены проблемы и с другими более поздними ЭБУ. А вот новый картридж КомбиВАЗ+Daewoo видит все верно, к тому же обладает графическим режимом... но стоит блин 7200 :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

I203EZ36 Версия с ДК.

Вопрос, а почему время впрыска на машине около 5 мсек, и часовой расход топлива 1 литр\час? Она же жрать будет!

На Январе 5 впрыск 2 мсек, и часовой расход примерно 0,8, и это на машине без лямбды! А тут в Январе 7 и лямбда Евро 2(3)...

Проясните!

Ссылка на комментарий

Проясните!

Неужели на машинах с Я72 оборудованых ДК, стало можно исправлять коэфф корекции СО???

Неужели техника до того дошла что и ДК рулит смесью и коэфф коррекции???

 

Теперь по поводу длительности впрыска....

2 мс +- километр - это значения для попарного впрыска.

4 мс +- столько-же - это значения для фазированого.

Новый машины даже 8в оснащаются фазированым впрыском и у них будет время около 4 мс.

Расход топлива на ХХ штука вообщ9е стремная по ней сложно что-либо судить. На новых моторах на самом деле видел разное от 0,7 до 1,1 литра в час. Почему такая разница - не знаю...

Ссылка на комментарий
Тогда КТО оставляет катализатор если выкидывает ДК?  :22:

Оставляют камикадзе, которые не боятся разборок по поводу безвременно сгоревшей из-за перегретого нейтрализатора машины :6: :o

Ссылка на комментарий
Обоснуй.

На машине Е2-Е3 в основных режимах работы (кроме мощностного) ДК стремится поддержать стехиометрию, которая необходима в том числе и для "правильной" работы катализатора. Когда мы убираем ДК и выставляем СО через РСО, сначала все ОК. Так будет до тех пор, пока хозяин будет заниматься своим авто, регулярно делать ТО, проверять и регулировать СО и т. д., не будет ездить на мертвых ВВ проводах, свечах, запрвляться откровенным дерьмом и.т. д. Но это, к сожалению, не всегда...

Дальше, смесь не горит, вылетает в катализатор не сгоревший бензин, тот пыхтит, пытаясь его дожечь (окислить) и раскаляется до бела. Если под машинкой в это время чтой-то лежит, или у хозяина туго с обонянием, то "кирдык тому паровозу".

Сейчас именно для этого стали ставить второй ДК в первую очередь для контроля за катализатором, кабы-чего не вышло.

Надеюсь объяснил доходчиво. :)

Ссылка на комментарий

Немного вернусь собственно к обсуждению прошивок. Хотя тема пиромании тоже привлекательна :)

Я уже как то задавал вопросик по поводу продёргивания (в другой теме) - по моим ощущениям всё что попадалось на 81, 82 контроллер (включая собственную разработку, которую выкладывал протестить на предмет продёргивания) имеет глючок ниже 2300 4-5 передача....провальчик, похожий на пропуск зажигания. Причём иногда невнятный - попрошу опрометчиво не заявлять "у нас всё гут" Забегая вперёд скажу, что победить это возможно, только не на той базе на которой ковыряют - кто сделал -меня поймёт :) Пока ничего говорить не буду - хотелось послущать наблюдения народа на эту тему.

Ссылка на комментарий
Немного вернусь собственно к обсуждению прошивок. Хотя тема пиромании тоже привлекательна :)

До последнего времени лил 99, все было ОК.

Вчера была машинка, стандартный набор болячек "к34", плюс мертвый клапан адсорбера. Выключаю клапан, снимаю адсорбер, лью прошивку. В ICD СО не рулится вообще, дает соотношение воздух-топливо 21,9, в комплектации потенциометр СО стоит. Запускаю в МТ 1.2.0.9 как 5,1 -83 Все видит, но при попытке отрегулировать я "оттягиваю" коэффициент СО, а он как резиновый возвращается на место. Правда может упасть не на -0,004, а в плюс 0,004 и.т.д. ( после нескольких попыток, уронил куда надо)Машинка заводится нормально, едет нормально. Вот я и грешу, а может кривовато записалась зараза ( контр. сумма прыгает) и почему это происходит :o . В чем баг. Пробовал писать разными прогами и с разных компов. У кого какие мысли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...