Перейти к содержанию

Помогите,множеств пропуски Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

Несложно ещё проверить подсос через "вакуумник" и его шланг.

Блин, толь что заменил форсунки, поставил "старые" ВАЗовские БОШ зеленые, 100% рабочие. Клиент перезвонил через 20 с небольщим минут с той же проблемой, дерготня и горящий чек (множественные пропуски по 1 цилиндру). Вот теперь точно осталось проводка! :11:

Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4

Ссылка на комментарий

Блин, толь что заменил форсунки, поставил "старые" ВАЗовские БОШ зеленые, 100% рабочие. Клиент перезвонил через 20 с небольщим минут с той же проблемой, дерготня и горящий чек (множественные пропуски по 1 цилиндру). Вот теперь точно осталось проводка! :11:

Клапана пока он не выставлял (как выяснилось), компрессию померил везде 11,5 - 11,8 - 11,5 - 11,4

Клапана сам не проверял!???? :o :11:

Ссылка на комментарий

Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.

С Новым годом!

Удачи!

Перед новым годом была такая машина. Направляющая на 3-м цилиндре была кривая. Направляющие ТАЗ делает совсем говно.

 

А свеча не мокрая на этом котле?

Ссылка на комментарий

нет..... не по моей линии это :12:

по звуку, немного пережаты

Да нет, брат, если ты диагност- механику должен знать и уметь делать не хуже моториста! Верь только своим глазам! :12:

Ссылка на комментарий

ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.

 

давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого.

опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного.

 

подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает?

 

бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды.

 

регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать.

Ссылка на комментарий

ну я валяюсь. не диагностика а курилка какая-то. было то,было это. пиздец.

 

давай-ка все данные по диагностике , именно все. укажи какая стоит прошивка. компрессию увидел. как ведет себя лямбда, сколь шагов РХХ? полей на прокладку впускного коллектора в районе первого.

опять же, как правильно указали, проверить вакуумник. его шланг как раз в районе первого впускного.

 

подключи вакууметр если нет мотодока. что показывает?

 

бля,мы вторые сутки тут коляску чиним,над нами будут смеяться. метки можно проверить, но врятли. если компрессия более менее нормальная. ПРОВЕРЯЙ ВСЕ, данные сюды.

 

регулировку клапанов оставим на последок. один хер их по инету не отрегулировать.

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!

Изменено пользователем Stich
Ссылка на комментарий

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!

:) :) :) :) :)

Что за DO57???Поставь заводскую.

Какова коррекция на ХХ???

Что с топливоподачей???Насос,фильтра???

Проверяй все,что может мешать нормальному горению в цилиндере.

Ссылка на комментарий

Я так понял драйверная диагноза цил отрубает!? Если так, то на своем внедорожнике на днях влупился в железную трубу (крепкая сцуко!), шкив погнуло и после 2,5 т\об отрубало то 1 , а то и 2 цилиндра.

Ссылка на комментарий

Прошивка DO57, пробовали EL и т.д., результат одинаковый.

лямда кажет все в норме, коррекция 1,01 -1,05 в зоне 2400-3200. Прокладка не сосет, за ваккум ничего не скажу, но помоему под замену, машинка после ДТП, он задран вверх , аж упирается в гофру воздуховода. Касательно ХХ, самое обидное что может и сутки проработать и все идеально, а может и через 10 мин начать голову кружить. Но когда ошибку не кидает, работает идеально, хоть стакан ставь, просто шелестит!

 

ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?)

 

а выкуум точно сосет.

Ссылка на комментарий

ха, если машина после лобового,надо проверять на физ повреждения все что можно. как указал 363,может быть поведен шкиф КВ если в него был удар, и сомневаюсь что выжил датчик кислорода,при удере его обычно загибает о кузов (неужели живой он у тебя?)

 

а выкуум точно сосет.

Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый

 

ТО Stich, если до сих пор не сделал, присылай к нам с Ярославом починим мы её.

Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках

Ссылка на комментарий

Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый

Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках

 

0,20еще не должно как бы вызывать пропуски ( мнение или имхо )в таких размерах или не прав?

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий
0,20еще не должно как бы вызывать пропуски
Очень даже вызывает! Больше половины зазора нет! Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Марс, шкив КВ новый, корпус маслянного новый, датчик КВ новый

Derek был прав, вопрос был в клапанах. на пережаты были на 0,20 в 1 и втором горшках

:) читаем пост номер 3..... :)

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

0,20еще не должно как бы вызывать пропуски ( мнение или имхо )в таких размерах или не прав?

после выставк4и клапанночков клиент больше не звонил :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...