Перейти к содержанию

Вопрос по форсункам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите начинающему! Проблема с форсунками на Citroen BX 19 GTI 16V, двигатель D6C 1,9л 160 л.с. , впрыск ML4.1, после промывки на стенде Winns_ом обнаружился разброс по производительности ок.10%, а на одной все 20%. Номер BOSCH 0 280 150 702, новые на заказ по 100уе с ожиданием, нельзя ли наменить их на форсунки более распространенные с подобными параметрами с другого автомобиля, к примеру от 2 литр. Opel Vectra 20NE, тип впрыска и даже расходомер у них одинаковы. Полагаю из-за недолива данной дефектной форсунки у меня на авто дважды случился прогар клапанов на одном и том же 2-м цилиндре, причем двигатель недавно капиталил сам, компрессия во всех одинаково нормальна. Может ли идти локальный перегрев в одном цилиндре из-за неисправного инжектора? Прилагаю табличку характеристик скачанную откуда-то, можно ли ориентируясь по ней подобрать замену?

Характеристики двигателя аппаратно прочитать не могу, пока накапливаю базу знаний в голове, паяю K_Line адаптер готовлюсь приобрести ноут и потренироваться на Free программках, готов общаться с такими как я.

Заранее большое СПАСИБО!

 

yury-bat@yandex.ru

Опубликовано

IMHO - можно заменить, при условии:

1. Сопротивление должно быть одинаковым

2. Производительность должна быть близкой (отличие не более 10%).

3. Присоединительные размеры само-собой одинаковые.

4. Число и расположение каналов впрыска желательно также близкие (это не так принципиально).

Опубликовано

А ты сетки чистил? У меня однажды аналогичная ситуация после промывки была,три форса льют,одна еле-еле,как оказалось-забилась сеточка на входе,устранил продуванием в обратную сторону обычным ножным насосом(при этом форсунка работала от стенда).

Опубликовано

Вопрос, может ли из-за малой производительности одной из форсунок при работе двигателя с большой нагрузкой (скорость и обороты близки к максимальным) случаться случаться прогар выпускных клапанов ( внешний вид после разборки-их будто раскалили и дунули- такие потеки металла)? Седла клапанов не пострадали.

Опубликовано

Не должно. Бедная смесь более склонна к детонации, т.е. ВЫСОКОЙ скорости горения, а для выпускных клапанов страшнее МЕДЛЕННОЕ горение, т.е. когда горение не закончилось, а клапан уже открывается. Такое возможно, если к недостаточной производительности еще добавляется прохой распыл, тогда смесь поступает неоднородная и может догорать при открытии клапана.

Сама же система управления ML4.1 достаточно примитивная, и управление УОЗ по детонации в ней отсутствует даже общее, не говоря о раздельном по цилиндрам, так что позднить зажигание по одному из цилиндров некому.

Опубликовано

Спасибо, с факелом распыла там тоже имеется проблема, буду пробовать подобрать по таблицам аналог. Вот еще табличка неслабая

 

 

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Опубликовано
Спасибо, с факелом распыла там тоже имеется проблема, буду пробовать подобрать по таблицам аналог. Вот еще табличка неслабая

http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

 

Это в библиотеке есть. :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...