Jump to content

NISSAN ALTIMA


Recommended Posts

Posted

Hello.

Всех с наступившим Новым Годом.

NISSAN ALTIMA 2002 2,5i нужен пин код. 5523 и 4337 не катит. Может кто поможет.

Фото иммо прилагаю

Posted

Очень странно... С буквой "А" должен быть 5523. Поищи блок комфорта и выложи наклейку.

Posted

Hello.

Всех с наступившим Новым Годом.

NISSAN ALTIMA 2002 2,5i нужен пин код. 5523 и 4337 не катит. Может кто поможет.

Фото иммо прилагаю

я же писал вам на личку

вышлите фото наклейки блока BSI за предохранителями находится.

поможем

Posted

Hello.

Всех с наступившим Новым Годом.

NISSAN ALTIMA 2002 2,5i нужен пин код. 5523 и 4337 не катит. Может кто поможет.

Фото иммо прилагаю

 

Как определяется, что не катит 5523?

Если логин верен, то можно машину заводить один раз.

Posted

Привет всем.Расскажу все с начала.Привезли машину сказали были у дилера он не помог заключение замена блока управления. Машина из америки по всей вероятности утопленник или стояла в очень очень сыром месте. При вскрытии ECU внешне все OK но при более детальном осмотре под разьемом видны следы кариеса незначительный налет. Наверное его уже отмыли до меня. Все пайки дорожки вообще вхорошем состоянии. С утопленниками приходится очень часто сталкиваться.Опыт большой.

Вскрыли BCM там тоже есть налет там я был первый.Вскрытие иммы ничего не дало. Все стерильно и проц ST 44 pin прочитать нельзя.Диагностика мотора Р1610 interior ic malfunction P1613 тоже но эта ошибка стирается. Диагностика иммо Р0016 CMP/CKP relation разница фаз коленвала и распредвала Р0089 Fuel pump эта ошибка стирается. НО причем в иммо эти ошибки не пойму. Диагностика карман скан. Захожу в функцию привязки прибор предлагает ввести код от 5523 до 9589 5523 не принимает.

Фото BCM выкладываю и дамп из него тоже внутри стоит L56R 93c56/

 

Чтото не привязался дампик.

Posted

Hello.

Тема еще актуальна. А у этих NATS5 вообще коды ошибок есть или нет. Я с этими natsami никогда не работал или карман их не читает. НЕ в Mitchele не в описании по nissanam кодов я не нашел. У них иммо диагностируется через моторник. Становился осцилографом на линию ECU IMMO посылка происходит в двух случаях. При вкл зажигания и когда на карманскане набираю код и пытаюсь его ввести. Хотелось бы узнать о этих NATS побольше.

Posted

Hello.

Продолжение темы. Пин код не принимает и все. Пошел я к дилерам по фото иммо и бсм сделали запрос и дали код 5523. Прочитал 93с66 в блоке управления, дамп слегка размыло.Может кто нибудь поможет с нормальным дампом для этой машины.

Posted (edited)

Дамп с моторного вроде нормальный, вот тебе с Альмеры для сравнения

 

Да и BCI -тоже ничего. Думается мне что приблема или в железе или в проводах...

Edited by Liss
Posted

Hello.

Да проблема скорее всего в моторнике. Дамп я поменял все тоже самое. Правда коды кое какие пропали -это естественно они там хранятся а вот код не принимает. Посылка с моторника идет смотрю на W линии и ответ вроде приходит а вот блок ответа не понимает. Может кто подскажет как выполнен этот узел. Насколько я понимаю это типа К адаптера передающий узел и приемник на каком нибудь операционнике или сразу через делитель на проц.

  • 1 month later...
Posted

Добрый день!

Машина которую вы делали попала ко мне.

Проблема оказалась в ECU и в проводке, все устранено, мозги иммо видят нормально.

Машина сейчас ругается на ключ (Р1615).

У меня два вопроса какой дамп сейчас в мотронике ?

И можно ли узнать по подробнее чем и как вы привязывали ключ, так как в вашем случае ecu не видело иммо, врят ли у вас могло что-то получится?

Posted

Добрый день!

Машина которую вы делали попала ко мне.

Проблема оказалась в ECU и в проводке, все устранено, мозги иммо видят нормально.

Машина сейчас ругается на ключ (Р1615).

У меня два вопроса какой дамп сейчас в мотронике ?

И можно ли узнать по подробнее чем и как вы привязывали ключ, так как в вашем случае ecu не видело иммо, врят ли у вас могло что-то получится?

 

Спроси у хозяина у него есть мой номер телефона.

  • 5 months later...
Posted

Hi.

Please HELP me if you can. I have NISSAN TERRANO2.7TDI. 2002 GOD.

ECU 0281011040.

HI LOST KEY.

I need immo off dump.

stefan.m@neobee.net

 

Best Regards

M.Goran

Posted

Всем привет. Не буду начинать новую тему, т.к. ситуация почти идентична. Только машина Nissan Cifiro 2001 года. Чел поставил на сигналку. А утром уже завести не смог. Ошибка в моторном та же - Р1610. И в иммо такая же беда. Наклейка на иммо - один в один. И логин 5523 и 9589 тоже не прокатывает. Цепь между моторным и иммо живая. Накачка на кольце есть. Вот только смущает одна вещь, отсоединяю от иммо разъем, но на диагностику он все равно выходит... :13: В общем, помогите пожалуйста разобраться.

2Atexiba: отзовись плизз, что у тебя получилось.

Guest Mr. Fix
Posted (edited)

Тебе отвечает не иммо, а моторный...

Оптимально - отсканировать обмен иммо-моторный и по обмену определить причину отказа (ключ чужой, не читается вовсе, сбита синхра).

Edited by Mr. Fix
Posted (edited)
по обмену определить причину отказа

Отсканировать попробую Лоджиком, но как понять , что я там отсканирую. Может тогда подскажешь, где поискать протокол обмена? И почему не принимает логин система?

Edited by Vadim_Orsh
Posted (edited)

И вот еще, появляется еще одна ошибка, которая правда трется, 1612 IMMO/DONGLE (расшифровка по AutoMan). Мануал у меня по Максиме, правда все совпадает, так вот там есть такое в описание системы: "....This version of NATS has dongle unit to improve its anti-theft performance (RHD models)..." Но, расшифровка ошибки по этому же мануалу такая: "...CHAIN OF ECM-IMMU...Communication impossible between ECM and IMMU..." Цепь между Иммо и моторный физически живая, проверял. Вот и не ясно, то ли искать этот гребанный DONGLE, то ли в моторном не все ладно...?

Edited by Vadim_Orsh
Posted (edited)

На линии IMMU-ECM висит напряжение батареи. И при включенном зажигании и при выключенном. Исходит это напряжение из IMMU. Я правильно думаю, что этого быть не должно??? Или это последствие лоченной системы...?

Edited by Vadim_Orsh
Guest Mr. Fix
Posted

Каким лоджиком???? Осциллографом хоть смотрел, на что обмен похож?

Простой старт-стоп... Никаких ложиков... Любой СОМ-монитор...

 

Мля... С кем приходится работать...

Posted (edited)
Мля... С кем приходится работать...

Ты наверное очень умный, и что с того???? Я, что насильно заставляю тебя работать со мной? Ну не хочешь помочь, не надо. Только вот свои комментарии по поводу с кем работать приходится оставь при себе. Потому как если ты хороший спец, то это еще не значит, что человек ты настоящий. Умник, мля...

Edited by Vadim_Orsh
Guest Mr. Fix
Posted

Повторюсь... - Мля... С кем приходится работать...

 

Что за нищие пошли... Дашь рубль, тебя же еще и матом кроют...

 

:)

 

Я-то умник, чего и тебе желаю...

Posted
Я-то умник, чего и тебе желаю...

Ай, спасибо добрый человек. Постараюсь соответствовать. :)

Posted

Короче, машина завелась, правда от этого легче не стало. В общем ситуация так развивалась. Как и порекомендовал Mr. Fix, снял обмен. Понимания это, ессно, мне не добавило. Не тот уровень знаний (проблема времени). Я и до этого осликом смотрел, цифра пробегала по линии иммо/моторный. Нашел рабочую связку ключ-иммо-моторный. Посредством этого, моторный на предмет неисправностей отпал. Остались ключи и иммо. Ключи в программаторе читаются, поэтому решил исследовать иммо. А там или обвязка, или проц. Решил сначало обвязку исключить, за одно и вызвонить линии приема-передачи внутри. Пока перекидывал процы туда-сюда, в итоге машина завелась.... Вот и не ясно теперь, что ее сподвигло. На предмет непропая и повреждений, я просматривал очень внимательно, и другому человеку давал смотреть. Вот и не знаю, что теперь думать? Может у кого версии какие будут, так машину отдавать не хочется.

2Mr. Fix: если возможно, объясни почему мое намерение снять обмен при помощи Omega Logic, вызвало такую негативную реакцию? Я вроде и покупал ее для этих целей, зря что ли выходит суетился?

Guest Mr. Fix
Posted (edited)

Снимать обмен в этой системе при помощи Omega Logic конечно можно. Но, как ты сам выразился, понимания это не добавит. Все равно что набирать воду в ведро чайной ложечкой... :)

Обмен там старт-стопный. Достаточно подключиться любым адаптером K-Line и запустить любой СОМ-монитор (10400)... Перехватишь десяток цифр, по которым можно будет делать выводы, кто кому дает запрет на запуск. Возможны три варианта:

- незарегистрированый ключ;

- разбежалась синхронизация;

- ключ не читается вовсе.

Edited by Mr. Fix

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...