Перейти к содержанию

Проблема при заводке


ilmirr

Рекомендуемые сообщения

Зима.

Стоит электрический подогреватель двгателя на 220В.

Тройник подачи вставлен в на место датчика температуры, время подогрева примерно 20 мин....

Если начинаю заводить пораньше, не прогрев движок до конца подогревателем.. ВЫХОДИТ БОКОМ.

Температуру показывает 60 градусов и не держит 1500 об. на холостых, а сразу 840. а движок то еще холодный и глохнет.

 

Возможно ли как то технически или программно заставить крутится в начале всетаки крутить на 1500 оборотах?????????

Ссылка на комментарий

Можно поставить эл.помпу от Газели до, или после подогревателя, кратковременным включением которой, можно выровнять температуру двигателя.

Можно последовательно ДТ поставить переменный резистор около 100 ком и перед пуском выставить реальную температуру. После пуска, когда двигатель начнет прогреваться, дополнительный резистор вывести в 0. Контролировать температуру пуска в этом случае придется по БК, если он есть.

Ссылка на комментарий

СПАСИБО зА СОВЕТ

 

С резистором буду делать завтра

 

 

 

на запорожце нет подогрева , раскажи как поставил ?????

 

вообщето не запорожец

 

ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ.....

 

ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.

Ссылка на комментарий

СПАСИБО зА СОВЕТ

 

С резистором буду делать завтра

вообщето не запорожец

 

ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ.....

 

ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.

 

 

Я это к тому что в правилах написано что надо указывать модель авто, год, и т.д.

Ссылка на комментарий

100 ком ДТ это -40гр. Вот данные по ДТ: 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796 20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700.

Возьми сопротивление при твоей температуре на выходе подогревателя, прибавь до реальной температуры на улице. Номинал этой прибавки и будет дополнительным переменным сопротивлением.

Ссылка на комментарий

смысл втом что дтож и подогреватель стоят слишком рядом.

тебе надо либо разгонять охлаждающую жидкость , либо поставить дачики в разные места, есть вариант предложеный выше.

 

програмно врятли что получиться , да и прошивать придёться каждое утро по градуснику.

 

 

на некорорых машинах втречал что подогревают масло в картере. разьём стоит прям в поддоне.

подумай над этим.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что лучше все таки сопротивление. Тогда и холодный пуск можно подстроить в лучшую сторону за счет изменения температуры.

Ссылка на комментарий

С дополнительным сопротивлением сплошной гиммор. Перекрутил малость и залил двигатель. При этом масло холодное и соответственно количество возможных запусков весьма ограничено. Самый оптимальный вариант подогрева - подогрев масла. Подогреватель тосола у меня стоял. После нескольких неудачных попыток пустить двигатель после неполного подогрева выкинул его нах. Изготовил из тэна и куска жести поддончик под картер и теперь живу счастливо!

Ссылка на комментарий

Попробую всетаки с начала с сопротивлениями

 

Подогрев то уже у меня стоит, а на улице не май месяц

 

и на масло переделывать в такой холод неохота

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...