Jump to content

Проблема при заводке


Recommended Posts

Зима.

Стоит электрический подогреватель двгателя на 220В.

Тройник подачи вставлен в на место датчика температуры, время подогрева примерно 20 мин....

Если начинаю заводить пораньше, не прогрев движок до конца подогревателем.. ВЫХОДИТ БОКОМ.

Температуру показывает 60 градусов и не держит 1500 об. на холостых, а сразу 840. а движок то еще холодный и глохнет.

 

Возможно ли как то технически или программно заставить крутится в начале всетаки крутить на 1500 оборотах?????????

Link to comment

Можно поставить эл.помпу от Газели до, или после подогревателя, кратковременным включением которой, можно выровнять температуру двигателя.

Можно последовательно ДТ поставить переменный резистор около 100 ком и перед пуском выставить реальную температуру. После пуска, когда двигатель начнет прогреваться, дополнительный резистор вывести в 0. Контролировать температуру пуска в этом случае придется по БК, если он есть.

Link to comment

СПАСИБО зА СОВЕТ

 

С резистором буду делать завтра

 

 

 

на запорожце нет подогрева , раскажи как поставил ?????

 

вообщето не запорожец

 

ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ.....

 

ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.

Link to comment

СПАСИБО зА СОВЕТ

 

С резистором буду делать завтра

вообщето не запорожец

 

ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ.....

 

ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА.

 

 

Я это к тому что в правилах написано что надо указывать модель авто, год, и т.д.

Link to comment

100 ком ДТ это -40гр. Вот данные по ДТ: 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796 20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700.

Возьми сопротивление при твоей температуре на выходе подогревателя, прибавь до реальной температуры на улице. Номинал этой прибавки и будет дополнительным переменным сопротивлением.

Link to comment

смысл втом что дтож и подогреватель стоят слишком рядом.

тебе надо либо разгонять охлаждающую жидкость , либо поставить дачики в разные места, есть вариант предложеный выше.

 

програмно врятли что получиться , да и прошивать придёться каждое утро по градуснику.

 

 

на некорорых машинах втречал что подогревают масло в картере. разьём стоит прям в поддоне.

подумай над этим.

Link to comment

Мне кажется, что лучше все таки сопротивление. Тогда и холодный пуск можно подстроить в лучшую сторону за счет изменения температуры.

Link to comment

С дополнительным сопротивлением сплошной гиммор. Перекрутил малость и залил двигатель. При этом масло холодное и соответственно количество возможных запусков весьма ограничено. Самый оптимальный вариант подогрева - подогрев масла. Подогреватель тосола у меня стоял. После нескольких неудачных попыток пустить двигатель после неполного подогрева выкинул его нах. Изготовил из тэна и куска жести поддончик под картер и теперь живу счастливо!

Link to comment

Попробую всетаки с начала с сопротивлениями

 

Подогрев то уже у меня стоит, а на улице не май месяц

 

и на масло переделывать в такой холод неохота

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...