Перейти к содержанию

вопрос для понимающих


Рекомендуемые сообщения

А железо-то всё родное резаных шестерён или поднятых валов часом нет? А то , судя по описанию очень похоже.

Шестерни родные - это точно. Еще раз про проблемму: Увеличился расход бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!

Ссылка на комментарий

Шестерни родные - это точно. Еще раз про проблемму: Увеличился расход бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!

Ну так метки смотреть нужно внимательно.И прошивку советую поставить сначала стандартную - для проверки,чтобы было от чего оттолкнуться.

Ссылка на комментарий

Ну так метки смотреть нужно внимательно.И прошивку советую поставить сначала стандартную - для проверки,чтобы было от чего оттолкнуться.

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!

Ссылка на комментарий

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!

Это как раз основное по чему можно определить не провернулся ли шкив....

Ссылка на комментарий
Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить

 

На коленвалу паз скорей всего тоже разбит.

Шестерню в такой ситуации можно засадить вообще в не куда.

И метки будут говорить не о чем.

Или по маховику смотри, или отвертку в 1 цилиндр.

Ссылка на комментарий

Сегодня ставил контоллер с заводской прошивкой - детонация так-же,

но машина сразу стала тупая ....

Буду смотреть метки на маховике!!!

Изменено пользователем Gonzas
Ссылка на комментарий

Посмотрел все метки стоят идеально!!!!

Детонация осталась при прогреве на температурах 50-70с.

На холодном и прогретом двигателе такого нет!!!

Уже не знаю, что придумать!!!

Ссылка на комментарий

Посмотрел все метки стоят идеально!!!!

Детонация осталась при прогреве на температурах 50-70с.

На холодном и прогретом двигателе такого нет!!!

Уже не знаю, что придумать!!!

ДМРВ не пробовал?

Ссылка на комментарий

Как же всё-таки на Я5.1.2 блок 41-й стал? И не советую при подключенном адсорбере ездить на той прошивке,что предлагали выше-она его не поддерживает. Про компрессию в цилиндрах ничего не писали? :23:

Ссылка на комментарий

Как же всё-таки на Я5.1.2 блок 41-й стал? И не советую при подключенном адсорбере ездить на той прошивке,что предлагали выше-она его не поддерживает. Про компрессию в цилиндрах ничего не писали? :23:

Про какую прошивку речь идет?

Ссылка на комментарий

Как же всё-таки на Я5.1.2 блок 41-й стал? И не советую при подключенном адсорбере ездить на той прошивке,что предлагали выше-она его не поддерживает. Про компрессию в цилиндрах ничего не писали? :23:

Даже если не поддерживает ничего плохого при подключенном адсорбере не случится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...