Перейти к содержанию

вопрос для понимающих


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

А железо-то всё родное резаных шестерён или поднятых валов часом нет? А то , судя по описанию очень похоже.

Шестерни родные - это точно. Еще раз про проблемму: Увеличился расход бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!

Опубликовано
  Цитата

Шестерни родные - это точно. Еще раз про проблемму: Увеличился расход бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!

Ну так метки смотреть нужно внимательно.И прошивку советую поставить сначала стандартную - для проверки,чтобы было от чего оттолкнуться.

Опубликовано
  Цитата

Ну так метки смотреть нужно внимательно.И прошивку советую поставить сначала стандартную - для проверки,чтобы было от чего оттолкнуться.

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!

Опубликовано
  Цитата

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!

Зашибись....Ты уж постарайся как-нибудь.

Опубликовано
  Gonzas сказал:

Метки на месте! Не смог только проверить на маховике! Уж очень неудобно!

Это как раз основное по чему можно определить не провернулся ли шкив....

Опубликовано
  Цитата
Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить

 

На коленвалу паз скорей всего тоже разбит.

Шестерню в такой ситуации можно засадить вообще в не куда.

И метки будут говорить не о чем.

Или по маховику смотри, или отвертку в 1 цилиндр.

Опубликовано (изменено)

Сегодня ставил контоллер с заводской прошивкой - детонация так-же,

но машина сразу стала тупая ....

Буду смотреть метки на маховике!!!

Изменено пользователем Gonzas
Опубликовано

Посмотрел все метки стоят идеально!!!!

Детонация осталась при прогреве на температурах 50-70с.

На холодном и прогретом двигателе такого нет!!!

Уже не знаю, что придумать!!!

Опубликовано
  Цитата

Посмотрел все метки стоят идеально!!!!

Детонация осталась при прогреве на температурах 50-70с.

На холодном и прогретом двигателе такого нет!!!

Уже не знаю, что придумать!!!

ДМРВ не пробовал?

Опубликовано

Как же всё-таки на Я5.1.2 блок 41-й стал? И не советую при подключенном адсорбере ездить на той прошивке,что предлагали выше-она его не поддерживает. Про компрессию в цилиндрах ничего не писали? :23:

Опубликовано
  Цитата

Как же всё-таки на Я5.1.2 блок 41-й стал? И не советую при подключенном адсорбере ездить на той прошивке,что предлагали выше-она его не поддерживает. Про компрессию в цилиндрах ничего не писали? :23:

Про какую прошивку речь идет?

Опубликовано
  igr сказал:

Как же всё-таки на Я5.1.2 блок 41-й стал? И не советую при подключенном адсорбере ездить на той прошивке,что предлагали выше-она его не поддерживает. Про компрессию в цилиндрах ничего не писали? :23:

Даже если не поддерживает ничего плохого при подключенном адсорбере не случится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...