Перейти к содержанию

Кто в курсе подскажите плиз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пришлось калибры в течение двух часов перебирать.

А поподробнее можно: что конкретно правил. Была такая же история но с Я5-71 8V (прошива L05). При заливке любой тюненой прошивки - хрен машинку заведешь. На стандарте тоже не ахти как заводилась. Если заводили на стандарте и преключали на тюненую - работала и каталась нормально, но вот запуск...

Опубликовано

Не не правил ничего, залил обратно родной епром а прошивку перебирал

из разных по времени, одна подошла. Вначале ничего не понял, не работает никак машина и всё. Заводиться тоже очень прохо, из пяти раз один удачный и то в догонку заводиться.Прошивки заливал провереные рабочие на все 100.

Потом дошло, видимо апаратное обеспечение другое и калибр не работает нормально. Разбирать мозги ломало. А январик совсем свежий был, токо создан. :wacko:

Опубликовано
А поподробнее можно: что конкретно правил. Была такая же история но с Я5-71 8V (прошива L05). При заливке любой тюненой прошивки - хрен машинку заведешь. На стандарте тоже не ахти как заводилась.
Интересно, а я ставил L05 на свою машину 2002 года выпуска (вместо I02). Епром стирал при прошивке. Никаких проблем, только опять вернулась тупость при разгоне, ну и еще появилась затяжная прокрутка на запуске.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...