Перейти к содержанию

Впрыск Альфа-4


autogazmaster

Рекомендуемые сообщения

Не понял чёта, на какой прошивке расход по трассе 16-18? С ДК?

 

Прошивка родная 601 софт но все зависит от настроек Альфы-4 как я понял это не предел только проблеммы все же есть с нестабильным Холостым ходом и бывает глохнет на ХХ при включении карлсона...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была проблема с плаванием ХХ на Альфе-4(дв.ЗМЗ40602,МИКАС7.1).

Устранилась только переделкой точки врезки в колектор патрубка РДВ.

 

Переделку делали не помогает несколько машин без лямбы ходят нормально кстати с 406 движком а вот с лямбдой 405 после переделки разницы и нет собственно:(

Ссылка на комментарий

Не знаю, не сталкивался я с таким ( во всяком случае пока не сталкивался) , что бы ХХ в разгуляево были. А тем более, что бы перерезать патрубок РХХ. Хотя наблюдал сие от конкурентов.

Пришла сегодня Газель, по трассе стало потряхивать на ХХ и гуляние. разобрал форсы, промыл..

Прочистил жиклёры в форсунках, в двух какой то налёт был. Собрал, проверил ход штока, хх как на бензе. Прошивка правда без ДК.

Ссылка на комментарий

Вы автокалибровкой что ли настраиваете?

 

Ну вообще то сначала подбираем жиклеры под объем соответственно ход якоря настраиваем после этого прогреваем машину поднимаем обороты до 2500 и переключаем на ГАЗ дабы убрать из системы воздух, после этого переключаем на бензин и включаем калибровку после несколько калибровок уже окончательно выводим вручную испытания на ходу с ноутбуком прибовляя коэфициент акселерации или убовляя его... Вот такая последовательност настройки...

Ссылка на комментарий

Жиклёры иногда и меньше сверлим.

Сразу выставляю KG1 побольше немного, что бы сначала нормально заработала. Потом переключения с бенза на газ несколько раз и поправляю КG1 исходя из времени впрыска бензиновых форсунок.

KG2 в минус двигаю, кстати. Kk поменьше, К-нт акселерации тоже на месте, и поменьше рекомендуемого...

Ну на ХХ плавание 840 - 880 понимаю, но что б 800 - 1200, это уже или очень бедно на хх, или проблемы с форсами. Ну подсос воздуха где нибудь ещё может так влиять.

Ссылка на комментарий

Жиклёры иногда и меньше сверлим.

Сразу выставляю KG1 побольше немного, что бы сначала нормально заработала. Потом переключения с бенза на газ несколько раз и поправляю КG1 исходя из времени впрыска бензиновых форсунок.

KG2 в минус двигаю, кстати. Kk поменьше, К-нт акселерации тоже на месте, и поменьше рекомендуемого...

Ну на ХХ плавание 840 - 880 понимаю, но что б 800 - 1200, это уже или очень бедно на хх, или проблемы с форсами. Ну подсос воздуха где нибудь ещё может так влиять.

 

ну Все понескольку раз проверяли настраиваем тщательно обороты плавают в пределах 840 - 900

Но когда на перекрестке останавливаеться машина начинает глохнуть, обороты до 200 падают может заглохнуть могут подняться. Подсоса воздуха нет форсы меняли, обогащать пробывали давлением прибовлять пробывали еще такой момент когда включаеться карлсон обороты падают т.е обедняеться смесь ИМХО

Ссылка на комментарий

У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.

Ну не знаю. По мне Дигитроник намного лучше. Наглядная карта и понятная не нужно тестеров OBD. Поддержка двух лямбда зондов, что очень удобно на V образных моторах. Возможность отключить по время работы по одной газовой форсунки, что облегчает диагностику. Проводка – ПРОФИСИАНАЛЬНАЯ, а не на коленках, разъемы влагозащищенные. МАП сенсор стоит отдельно от блока, легко заменить, если выйдет из стоя, можно делать очень короткие шланги и не надо вводить дополнительные коэффициенты в программу. Может работать с 1 ом. форсунками. :)

Ссылка на комментарий

Дмитрий, как часто летят МАП_ы на Дигитронике? Знаю, что случай не единичный.

Что такого глобального дает поддержка двух ДК? Даже если какая нибудь рампа не будет попадать, то бензиновый мозг будет двигать время впрыска в том ряду.

В альфе тоже есть диагностика форсунок. А если надо по одной исключать, то я пассатижами шланг по очереди пережимаю :xaxa А изменение коэфициэнта акселерации в Дигитронике есть? :23:

И на ВАЗы Альфу проще и быстрее ставить :D

А в общем Дигитроник тоже рулит. Хорошая система.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, как часто летят МАП_ы на Дигитронике? Знаю, что случай не единичный.

Да бывает но он стоит отдельно. И меняется легко при это его меняют дилеры без проблем. Тем более качество стало намного лучше.

Что такого глобального дает поддержка двух ДК? Даже если какая нибудь рампа не будет попадать, то бензиновый мозг будет двигать время впрыска в том ряду.

Вы правы мозг будет двигать всю рампу при этом в одной будет бедная смесь, а в других богатая. Мотор будет дергаться, и выскакивать ошибка пропуск зажигания. Что будет вызывать головную боль у клиента, а значит и у вас.

В альфе тоже есть диагностика форсунок. А если надо по одной исключать, то я пассатижами шланг по очереди пережимаю :xaxa А изменение коэфициэнта акселерации в Дигитронике есть? :23:

Лучше кувалдой. :2:

Дело в том что когда в дигитроники вы отключаете газовою форсунку она переходит на бензин и мотор продолжает ровно работать и по лямбду зонду можно смотреть отклонения или топливным тримом.

И на ВАЗы Альфу проще и быстрее ставить :D

Интересно чем же?

У дигитроника подключение к форсункам евро - разъем, а у Альфы?

А в общем Дигитроник тоже рулит. Хорошая система.

Я знаю. Скоро будет еще новая программа.

Изменено пользователем Dmitrij Nemaev
Ссылка на комментарий

Да бывает но он стоит отдельно. И меняется легко при это его меняют дилеры без проблем. Тем более качество стало намного лучше.

 

Может и лучше, однако пока вылетают.

 

Вы правы мозг будет двигать всю рампу при этом в одной будет бедная смесь, а в других богатая. Мотор будет дергаться, и выскакивать ошибка пропуск зажигания. Что будет вызывать головную боль у клиента, а значит и у вас.

 

Это как так? Как раз мозг будет двигать, что бы смеси одинаковые были, точнее показания на ДК.

 

Лучше кувалдой. :2:

 

Кувалдой не удобно :xaxa

 

Дело в том что когда в дигитроники вы отключаете газовою форсунку она переходит на бензин и мотор продолжает ровно работать и по лямбду зонду можно смотреть отклонения или топливным тримом.

 

Дмитрий, Вы просто не пробывали так делать. Поверьте, что и так можно вычислить какая форсунка не попадает.

 

Интересно чем же?

У дигитроника подключение к форсункам евро - разъем, а у Альфы?

 

А у Альфы разьемы такие же как в жгуте ВАЗ, т.е. мне не надо сдёргивать с каждой форсунки. Достаточно передёрнуть один разьем всего. И не надо искать, где взять питание после замка зажигания и к тахометру не надо подключаться :23:

 

Ссылка на комментарий

У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.

Зашифровали дальше некуда эту систему.Приезжают машины от конкурентов с проблемами,а посмотреть нечем.Звонил производителям,просил продать ключ,но после трехдневных переговоров решили,что наша квалификация не позволяет диагностировать и настраивать эту систему,хотя сейчас ставим и настраиваем без проблем "Диджитроник","Агис","OMWL" и кучу других врысковых систем.У нас даже "ГИГ" :10: работает уже больше двух лет на разных машинах.

Предпочтение отдаем открытым системам и на "Альфу" табу наложили:пускай кто ставил разбирается.

Ссылка на комментарий

Зашифровали дальше некуда эту систему.Приезжают машины от конкурентов с проблемами,а посмотреть нечем.Звонил производителям,просил продать ключ,но после трехдневных переговоров решили,что наша квалификация не позволяет диагностировать и настраивать эту систему,хотя сейчас ставим и настраиваем без проблем "Диджитроник","Агис","OMWL" и кучу других врысковых систем.У нас даже "ГИГ" :10: работает уже больше двух лет на разных машинах.

Предпочтение отдаем открытым системам и на "Альфу" табу наложили:пускай кто ставил разбирается.

 

Согласен есть такая проблемма, скорее всего связанная с процентами от продаж у менеджеров...

Разработчики то не виноваты, а менеджеры отдельно ключи без систем не высылают, вот если бы вы пару комплектов купили;) Они бы с радостью выслали комплекты с ключем, если кому надо ключь могу купить для Вас отдельно от системы, так как постоянно беру несколько систем в неделю...

Ссылка на комментарий

Согласен есть такая проблемма, скорее всего связанная с процентами от продаж у менеджеров...

Разработчики то не виноваты, а менеджеры отдельно ключи без систем не высылают, вот если бы вы пару комплектов купили;) Они бы с радостью выслали комплекты с ключем, если кому надо ключь могу купить для Вас отдельно от системы, так как постоянно беру несколько систем в неделю...

Спасибо конечно,но крестик поставил на "Альфе".

Звонили производители одной из польских систем впрыска, и вместо того что бы шифровать программу спрашивали что нравится,что нет,какие пожелания по улучшению интерфейса :27: .Очень было приятно поообщаться,и внимание к моей фирме проявили - тоже плюс огромный!

Только не надо про поддержку отечественных производителей итд.На мой взгляд "Альфа","ГИГ","Фаворит" и прочие отстают немного в этой теме.Извините что поставил всех в одну линейку...У всех систем впрыска есть плюсы и минусы и потребитель выбирает как правило где плюсов больше.Как правило у Российских систем кривизна не только в программах настройки но и проблеммы с железом:сложность монтажа редуктора (иногда испаритель кстати отдельно),провода часто бывают одного цвета,но разного сечения (бред полнейший,полосатых проводов куча),отсутствие разъемов итд.Вообщем пока на кустарном уровне.

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно,но крестик поставил на "Альфе".

Звонили производители одной из польских систем впрыска, и вместо того что бы шифровать программу спрашивали что нравится,что нет,какие пожелания по улучшению интерфейса :27: .Очень было приятно поообщаться,и внимание к моей фирме проявили - тоже плюс огромный!

Только не надо про поддержку отечественных производителей итд.На мой взгляд "Альфа","ГИГ","Фаворит" и прочие отстают немного в этой теме.Извините что поставил всех в одну линейку...У всех систем впрыска есть плюсы и минусы и потребитель выбирает как правило где плюсов больше.Как правило у Российских систем кривизна не только в программах настройки но и проблеммы с железом:сложность монтажа редуктора (иногда испаритель кстати отдельно),провода часто бывают одного цвета,но разного сечения (бред полнейший,полосатых проводов куча),отсутствие разъемов итд.Вообщем пока на кустарном уровне.

 

Спорить не буду, но есть просьба можно хотябы в личку, что за польские системы устанавливете и по подробнее только пропановые, или метановые то же?

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно,но крестик поставил на "Альфе".

Звонили производители одной из польских систем впрыска, и вместо того что бы шифровать программу спрашивали что нравится,что нет,какие пожелания по улучшению интерфейса :27: .Очень было приятно поообщаться,и внимание к моей фирме проявили - тоже плюс огромный!

Только не надо про поддержку отечественных производителей итд.На мой взгляд "Альфа","ГИГ","Фаворит" и прочие отстают немного в этой теме.Извините что поставил всех в одну линейку...У всех систем впрыска есть плюсы и минусы и потребитель выбирает как правило где плюсов больше.Как правило у Российских систем кривизна не только в программах настройки но и проблеммы с железом:сложность монтажа редуктора (иногда испаритель кстати отдельно),провода часто бывают одного цвета,но разного сечения (бред полнейший,полосатых проводов куча),отсутствие разъемов итд.Вообщем пока на кустарном уровне.

И правда, зря поставил всех в одну линейку. Системки то разные. Про сложность монтажа редуктора - улыбнуло :D , какая разница Диги или Альфа, редуктора буржуйские. Дигитроник тоже нормальная система, я и не спорю. Про плюсы - минусы систем согласен.

Всем удачи и лохов побогаче :xaxa

Ссылка на комментарий

И правда, зря поставил всех в одну линейку. Системки то разные. Про сложность монтажа редуктора - улыбнуло :D , какая разница Диги или Альфа, редуктора буржуйские. Дигитроник тоже нормальная система, я и не спорю. Про плюсы - минусы систем согласен.

Всем удачи и лохов побогаче :xaxa

Я тоже сейчас смеюсь,когда впрыск за 4-5 часов под ключ делаем.Имел виду сложность монтажа испарителя и редуктора "ГИГ". :)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...Имел виду сложность монтажа испарителя и редуктора "ГИГ". :)

ГИГ-4 уже может комплектоваться буржуйскими редукторами и Райл-Иальтековскими рампами...

Альфа - это очень продвинутая система, в смысле программных возможностей... хорошо! Но в цене проигрывает...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...