Перейти к содержанию

Dmitrij Nemaev

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dmitrij Nemaev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    самолеты
  • Авто
    Любитель

Достижения Dmitrij Nemaev

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Для тестирования и определения неисправности достаточно, более глубокую настройку делать без полезно, блок AEB.
  2. Да бывает но он стоит отдельно. И меняется легко при это его меняют дилеры без проблем. Тем более качество стало намного лучше. Вы правы мозг будет двигать всю рампу при этом в одной будет бедная смесь, а в других богатая. Мотор будет дергаться, и выскакивать ошибка пропуск зажигания. Что будет вызывать головную боль у клиента, а значит и у вас. Лучше кувалдой. Дело в том что когда в дигитроники вы отключаете газовою форсунку она переходит на бензин и мотор продолжает ровно работать и по лямбду зонду можно смотреть отклонения или топливным тримом. Интересно чем же? У дигитроника подключение к форсункам евро - разъем, а у Альфы? Я знаю. Скоро будет еще новая программа.
  3. Софт есть тут http://www.propan.ru/forum/downloads.php?v...39f3d40c63ab94f
  4. Ну не знаю. По мне Дигитроник намного лучше. Наглядная карта и понятная не нужно тестеров OBD. Поддержка двух лямбда зондов, что очень удобно на V образных моторах. Возможность отключить по время работы по одной газовой форсунки, что облегчает диагностику. Проводка – ПРОФИСИАНАЛЬНАЯ, а не на коленках, разъемы влагозащищенные. МАП сенсор стоит отдельно от блока, легко заменить, если выйдет из стоя, можно делать очень короткие шланги и не надо вводить дополнительные коэффициенты в программу. Может работать с 1 ом. форсунками. :)
×
×
  • Создать...