Перейти к содержанию

Впрыск Альфа-4


autogazmaster

Рекомендуемые сообщения

У кого есть проблеммы с системой пишите сюды, а то нет нечего в форуме об этой системе а она одна из самых лучших, так как являеться не табличной системой.

Ссылка на комментарий

Самая, не самая - это кому как. :) Всегда противники найдутся.

Работает вроде неплохо. Пока косяков не замечено. Комплектующие страшновато смотрятся только. Кнопка переключения иномарочную панель... ну совсем не украшает.

Ссылка на комментарий

Определение табличной системы пожалуйста.

 

Ну Фаворит например табличная система! а Альфа-4 простыми словами просто напросто не табличная имеет адаптацию в широком диапазоне... Поэтому можно достичь экономию и прыть...

 

Да и еще недостаток программа настройки имеет ключь, без ключа не работает:( Может есть у кого программа которая работает без ключа? Дело в том что шнурок подключения под COM а ключь USB вот такая проблемма :14: а в остальном система устраивает всем после пробега ста тысячи разобрали редуктор Томасето все отлично рем комплект не пригодился :D

Ссылка на комментарий

Ребята может у кого есть программа под Альфу-4 отученная от ключа либо с виртуальным ключем?

Помогите а то в прокат ноут с Юсб и Ком портом замучался брать:(

Очень буду признателен!

Ссылка на комментарий

Скорее всего ключь там заказывают но мне не легче от этого:( или если я закажу по ссылке ключь то он подойдет думаешь?

 

Скорее всего ключь там заказывают но мне не легче от этого:( или если я закажу по ссылке ключь то он подойдет думаешь?

 

С Новым 2007 годом! Желаю счастья и творческих успехов!!!

Ссылка на комментарий

Да я сомневаюсь, что кто то отламывать будет.

Система вроде неплохая и вполне работоспособная,но после BRC ко всем системам,проги которых защищены ключами,отношусь очень осторожно:купить ключ за энную сумму денег и после этого думаешь окупится или нет!

Ссылка на комментарий

А что, разве ключ так дорого стоит? Тем более, что все торговцы впрыском и адаптеры, и ключи продают отдельно. Покупать всё равно приходится. Вы же не один комплект устанавливаете, так что окупится в любом случае.

Кстати в описании Альфы указано, что ключи бывают двух видов : USB и LPT.

Ссылка на комментарий
Система вроде неплохая и вполне работоспособная,но после BRC ко всем системам,проги которых защищены ключами,отношусь очень осторожно:купить ключ за энную сумму денег и после этого думаешь окупится или нет!

 

Окупится. Gas прав.

Наверно тлетворное влияние водителей с ГБО распространяется на установщиков.

Ссылка на комментарий

Ключь то конечно окупться тем более в комплекте Шнурок Микрометр сверлышки и стоимость 3800 руб была на то время когда брали а насчет клча под LPT порт к сожалению этот порт сгорел:(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема возникла следующая: поставили на Газель Альфу-4. Газель новая все датчики исправны Евро-2 Софт 601 с лямбдой сначала все было намази но после пробега в 5000 км проблемы начались, плавает холостой ход и когда включается Карлсон, машина глохнет калибровка успехов не принесла все проверили по три раза меняли лямбду, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПДЗ, РДВ не помогает остановились на мнении что Датчик Детонации но магазины все закрылись отложили замену на понедельник, что скажите? Помогите советом.

Кстати когда в программе для настройки Альфы-4 прописываешь Датчик кислорода НЕТ ситуация изменяется в лучшую сторону но не намного

 

З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить?

Ссылка на комментарий

 

 

З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить?

где, когда?

может я поеду

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

8-9 февраля. Компания «Интергазсервис». Семинар по Газовой инжекторной системе «Альфа».

 

Думаю, что ДД не причём. Каким местом он может влиять?

На бензине как работает на ХХ?

При включении вентилятора напряжение не падает? Может гена не справляется....

А провода ВВ проверяли?

Подсосов нет?

 

Кстати, вышла Альфа на 6 и на 8 цилиндров.

Ссылка на комментарий

Проблема возникла следующая: поставили на Газель Альфу-4. Газель новая все датчики исправны Евро-2 Софт 601 с лямбдой сначала все было намази но после пробега в 5000 км проблемы начались, плавает холостой ход и когда включается Карлсон, машина глохнет калибровка успехов не принесла все проверили по три раза меняли лямбду, свечи, ДМРВ, ДФ, ДПДЗ, РДВ не помогает остановились на мнении что Датчик Детонации но магазины все закрылись отложили замену на понедельник, что скажите? Помогите советом.

Кстати когда в программе для настройки Альфы-4 прописываешь Датчик кислорода НЕТ ситуация изменяется в лучшую сторону но не намного

 

З.Ы. Пришло на днях приглашение в Москву на семинар по Альфе-4 поедет кто нить?

 

Может форсунки частично потеряли гермитичность или засориличь и полностью не запираются?

На оборотах это явно не заметно должно быть, а вот на ХХ проявляется, а бензомозг по ДК отруливает и при включении кондишена или карлсона смеси не хватает. Фильтр там должен точно быть на паровую фазу.

Ссылка на комментарий

8-9 февраля. Компания «Интергазсервис». Семинар по Газовой инжекторной системе «Альфа».

 

Думаю, что ДД не причём. Каким местом он может влиять?

На бензине как работает на ХХ?

При включении вентилятора напряжение не падает? Может гена не справляется....

А провода ВВ проверяли?

Подсосов нет?

 

Кстати, вышла Альфа на 6 и на 8 цилиндров.

 

Насчет ДД я думаю что он детонацию не видит и уголок не меняет тем самым не происходит выравнивания работы двигателя но это ИМХО

На бензине работает отлично, Напряжение проверяли все в норме, ВВ проверяли то же в норме.

Форсунки Газовой системы то же пробовали менять и редуктор и мозги Альфы-4 менять пробовали.

И так же Микас 7.1 меняли на всякий случай прямо загадка какаето :( Есть ищо ИМХО что Датчик кислорода какой то другой на газ не реагирует. На датчике написано что сделан в Японии стоит у нас 2200 руб.

Ссылка на комментарий

Да нет там детонации на хх.

Про ДК тоже прикольно получилось. Сначала реагировал и вдруг не стал реагировать. Сомневаюсь..

Кста, можно зашить прогу без ДК в Микас.

Про форсунки интересная мысль. Проверить на предмет засранности :xaxa и отрегулировать ход штока.

Хотя написано, что меняли и форсунки.. :13:

А если попробывать поочерёдно отключать форсунки. И сравнить, как будет меняться работа двигателя. Если проблема с каким то одним цилиндром (форсункой), то тогда и лечить легче.

Ссылка на комментарий

ДД конечно не причем.

Если действительно все проверено, и улучшений нет.

Меняй разом всю ВВ и прошивку. Как равило решает проблемму.

 

Вот в том то и дело что причину найти проблемма, так как ВВ пробывали даже другие ставить, они ни при чем, все в норме проверенно более пяти раз, прошивку менять смысла нет так как без лямбды перерасход начинаеться, сейчас расход с лямбдой 13 на бензине и 16 на газе, пробывали вместо 601 538 софт ставить благо Микас 7.1 запасной есть, расход на бензе 16 а на газе аж под 22 литра становиться. Я уже Голову сломал просто мистика...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот в том то и дело что причину найти проблемма, так как ВВ пробывали даже другие ставить, они ни при чем, все в норме проверенно более пяти раз, прошивку менять смысла нет так как без лямбды перерасход начинаеться, сейчас расход с лямбдой 13 на бензине и 16 на газе, пробывали вместо 601 538 софт ставить благо Микас 7.1 запасной есть, расход на бензе 16 а на газе аж под 22 литра становиться. Я уже Голову сломал просто мистика...

 

И все же почему Альфа не идет так отлично как на иномарках на наших Тазиках?

И в оснавном это Газельки и Ваз 2112, такое осчучение что из-за того что 16 клапанники на 8 клаппаной Вазовской модели без проблемм, да же 2107i без пролемм, или от объема двигла это зависит не пойму ни как работает конечно тянет хорошо но на холостых плавают обороты:(

Есть у кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

А что, нормально работают 2112, правда шьём их..

Вот Газель с ДК не долго пробегала, отчекрыжили кислородник.

Кстати, после морозов парочка Газелей приехала, кислородники в анабиоз впали :xaxa

Как сильно ХХ гуляет? может плюс-минус 40 оборотов, или от 700 до 1500?

Ссылка на комментарий

А что, нормально работают 2112, правда шьём их..

Вот Газель с ДК не долго пробегала, отчекрыжили кислородник.

Кстати, после морозов парочка Газелей приехала, кислородники в анабиоз впали :xaxa

Как сильно ХХ гуляет? может плюс-минус 40 оборотов, или от 700 до 1500?

 

Нус Газелями без ДК перерасход идет поэтому ДК не отключаем,

ХХ гуляет от 700 до 1200 примерно, а расход примерно 16-18 на 100 км по трассе.

А чем шьете 2112 что в прошивке меняете? может выложиш посмотреть под Я7.2 или Bosch 7.9.7 в основном у них проблеммы на распределенке:(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...