Перейти к содержанию

BOSCH 154. Стоит присмотреться


toly

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?

Опубликовано (изменено)

Может быть,"мусор" в EEPROM,попробуй почистить.Проверь-протяни массы.

Изменено пользователем karp
Опубликовано (изменено)

Посмотри сопротивление проводов массы от ДМРВ к ЭБУ. Соединение масс находится в разьёме ЭБУ или рядом с ним. Там соединяются массы ДМРВ, ДТ и вроде бы ДС, точно сейчас не вспомню. Они соединены вместе, обжаты, и на них одета трубка ПВХ.

Изменено пользователем vladomsk
Опубликовано

В режиме вольтметра посмотри падение напряжения от массы двигателя до среднего вывода ДМРВ, зеленого цвета. Если больше 10-15 мВ, то пропаивай массы в жгуте. Еще можешь принудительно замкнуть зеленый провод на массу и посмотреть, что покажет АЦП ДМРВ.

Опубликовано

Уже четвертый авто с BOSCH 154 8v,1.5L показывает в АЦП по ДМРВ напряжение 1.094(1.074) и двигатель при этом тупит реально. Замена ДМРВ на новый ни чего не дает, т.е и напряжение не меняется. Сброс ЭБУ тоже ни чего не дает.

А вот , если отсоединить минус и на 3-5 минут снять 55 пиновый разъем с ЭБУ, то все становится ОК. Почему это происходит, т.е почему ЭБУ врет?

 

Какая разница:Бош или Январь???

Метод лечения как пользуюсь я(по моему быстро и удобно).

1.Фтыкаем свой эталонный ДМРВ.Смотрим АЦП-отличается от него или нет.

2.Если отличается-трясем(реально берем и трясем жгут проводов ЭСУД по всей длине).Обычно

показания ДМРВ восстанавливаются до значений эталонного датчика.Перетыкаем разъем на родной ДМРВ-смотрим АЦП(должны восстановится до нормальных,ну или хотябы измениться).Следовательно-ковыряем проводку.

3.Если на родном ДМРВ выдернуть и обратно поставить разъем и показания по АЦП при этом нормализуются-Брызгаем ВД-40.....

Опубликовано

Спасибо, понял. Вообщем или есть контакт ,где он должен отсутствоать или нет его , где должен быть. Посмотрю по ДМРВ. Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...