Перейти к содержанию

Форсунки 2111


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигателя 2111. Есть большое подозрение на загрязнение входного канала

форсунки.Машинка дохла на глазах.Проведена чистка бензобака ( много дерьма ) насоса , поменял фильтр. Давление в рампе нормально.Компрессия ок. МЗ проверен. На холодную схватит и глохнет после прогрева ХХ более- менее.Но с места тронутся не может.Троит или двоит на 2000 и выше.Проверял

топливо из рампы - есть немного мути.Наверно форсунки забило на входе.Поправте пожалуйста.

Опубликовано

Для ликвидации твоих подозрений сними рампу, форсунки.

Промой рампу, вытащи сетки из форсунок (для этой опирации нужна некоторая сноровка) и хорошо бы зделать обратную промывку форсунок.

В заключении было бы полезно проверить производительность форсунок.

Вот и всё, удачи.

Опубликовано

Грубо говоря она выковыривается из "горлышка" форсунки.

Обратная промывка, это в обратном направлении промыть под давлением.

Опубликовано

Привет!

Сетку из форса иногда удается извлечь при помощи самореза-стачиваешь на точиле острый конеч, вкручиваешь аккуратно, витка на два и пассатижами тащишь.

Но удается не всегда. Я покупаю по 8 баксов ремкомплекты форсов-4 сетки, 8 резиновых уплотнений на форсы, фибровые на рампу и редукционный клапан, 4 колпачка...Как правило после того как комплект расходится-80-100% заработка.

после того как сетки выймешь-продуй форсы сжатым воздухом и поставь их в чистку вверх ногами. Хорошо промой рампу и после сботрки проверь работу редукционного клапана:

-на заглушенном двигателе, бензонасос включен-3атм,

-работа на холостом ходу-2,5атм,

-при прогазовке-3, плавно опускается до 2,5.

И после чистки проверь на стенде производительность форсунок, если стенд совсем примитивный-сравни разбежку между форсунками по количеству топлива в ме :PIVO рных стаканах.

Опубликовано

Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).

Опубликовано
Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).

 

Только мыть при таком способе лучше в обратную.

Опубликовано

Спасибо за ответы.Форсунки и рампа почищены.Машинка летает.Кстати

промывал сначала изопропиловым спиртом, потом отмачивал очистителем

инжекторов (BBF который в бак льют ).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...