Перейти к содержанию

Мотор 406- холодный пуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Волга мотор 406. Клиент жалуется на плохой запуск утром.

Плохо запускается , не схватывает, потом сильно троит.

После прогрева работает нормально и пускается нормально.

Провода , свечи , давление б-соса, компрессия - все в норме.

Блок Микас 5.47, датчики температуры - исправны. :27:

Снял осциллограммы на холодном пуске - получается интересная картина

дорожки 1 и 2 - это вторички на катушках

дорожка 4 - это напряжение на форсунке 2.

 

Из картинки видно, что при прокрутки мотора искра на свечах появляется не сразу, :o

До появления искры форсунки дают четыре серии впрыска с огромной длительностью 80-85мс. Потом когда появляется искра на свечах, длительность впрыска падает до 23мс и начинается работа мотора.

Естественно такая лошадиная доза бензина подливает свечи и машина троит.

 

Совершенно непонятно - такой запуск, когда сначала бензин, а потом искра

(телега впереди лошади!) - это програмный или аппаратный сбой, или на Волгах так принято! :7:

Опубликовано

Какой-то коматоз полный. Что с питанием/массой блока. Хаотично как то он формирует импульсы на форсунку. И почему нет многоискрового режима на запуске? Должен быть! Что с ДПКВ и его проводкой?

Опубликовано

Коматоз был вызван отгниванием ножек в блоке управления , но интересно не это. А то что предварительный лошадиный пролив циллиндров до подачи искры - это норма! :o

Прикладываю картинку с вылеченного блока.

1 -первичка катушки 2-3

2 -напряжение форсунки 2

3 -напряжение АКБ

4 - вторичка катушки 2-3

При температуре -4 асинхронное время открытия форсунок до подачи искры составляет 2 раза по 85мс.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...