Jump to content

Жестокая проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6


DimanD

Recommended Posts

Проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6 АВС, если машина завилась то проблем ни каких может целый день ездить но иногда бывает заглушишь через 5 мин снова пытаешься завести и ни как! искры нет, ошибки 0515 и 0514 это ДПКВ и ДФ нет сигнала, через часа 4-5 снова заводится как ни вчём ни бы вало.

 

ДПКВ меняли не помогает :13:

 

Вот ещё что когда проблема имеет место быть пытался сканиром посмотреть прокрутку так вот в момент пуска связь рвётся, а когда машина заводится этого не происходит.

Edited by DimanD
Link to comment

ЭБУ в ногах переднего пассажира,под ковриком,под черной пластмассовой крышкой из двух половинок.Две ошибки сразу (по датчикам G4 - положения коленвала и G40 - датчик Холла,за 6-ым цилиндром,на головке) могут выскочить из-за неисправного датчика Холла - частая болезнь - или при сбитых на три и более зубьев фаз на банке 2.Во втором случае не совпадут сигналы двух этих датчиков по времени,искры не будет.

Link to comment

Датчик Холла это датчик фаз я так понимаю если он не работает двигатель не запустится? С фазаами всё ОК так как когда машина заводится она нармально бегает и на ХХ ровненько работает. Датчик каленвала меняли а ДФ нет.

Link to comment

Датчик Холла это датчик положения распредвала.Кольцо с прорезью,по которому считывается сигнал этим датчиком, находится на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Искра может быть только при наличии сигнала с трех датчиков : оборотов коленвала,положения коленвала (момента зажигания) и положения распредвала,причем сигнал с двух последних должны совпадать по времни.Самая глючная вещь датчик Холла,при его неисправности машина может непредсказуемо не заводиться.Но если на шестерне рапредвала 4-6 цилиндров сбиты фазы ГРМ,импульс с датчика положения коленвала может быть "на грани" совпадения с импульсом датчика Холла и двигатель также может заводиться/не заводиться.Первые два датчика индуктивные,выходят из строя крайне редко,я не встречал на практике.

Link to comment

serguei спосибо за емкие и содержательные ответы, ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция? Не достаточно ДПКВ?

 

С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...

Edited by DimanD
Link to comment
ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция

По нему ЭБУ определяет обороты двигателя.

С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...

Вот только уже не заведется без него :12: Так и должно быть.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...