Перейти к содержанию

Жестокая проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6


DimanD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема с Audi 100, 1993, дв. 2.6 АВС, если машина завилась то проблем ни каких может целый день ездить но иногда бывает заглушишь через 5 мин снова пытаешься завести и ни как! искры нет, ошибки 0515 и 0514 это ДПКВ и ДФ нет сигнала, через часа 4-5 снова заводится как ни вчём ни бы вало.

 

ДПКВ меняли не помогает :13:

 

Вот ещё что когда проблема имеет место быть пытался сканиром посмотреть прокрутку так вот в момент пуска связь рвётся, а когда машина заводится этого не происходит.

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано

ЭБУ в ногах переднего пассажира,под ковриком,под черной пластмассовой крышкой из двух половинок.Две ошибки сразу (по датчикам G4 - положения коленвала и G40 - датчик Холла,за 6-ым цилиндром,на головке) могут выскочить из-за неисправного датчика Холла - частая болезнь - или при сбитых на три и более зубьев фаз на банке 2.Во втором случае не совпадут сигналы двух этих датчиков по времени,искры не будет.

Опубликовано

Датчик Холла это датчик фаз я так понимаю если он не работает двигатель не запустится? С фазаами всё ОК так как когда машина заводится она нармально бегает и на ХХ ровненько работает. Датчик каленвала меняли а ДФ нет.

Опубликовано

Датчик Холла это датчик положения распредвала.Кольцо с прорезью,по которому считывается сигнал этим датчиком, находится на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Искра может быть только при наличии сигнала с трех датчиков : оборотов коленвала,положения коленвала (момента зажигания) и положения распредвала,причем сигнал с двух последних должны совпадать по времни.Самая глючная вещь датчик Холла,при его неисправности машина может непредсказуемо не заводиться.Но если на шестерне рапредвала 4-6 цилиндров сбиты фазы ГРМ,импульс с датчика положения коленвала может быть "на грани" совпадения с импульсом датчика Холла и двигатель также может заводиться/не заводиться.Первые два датчика индуктивные,выходят из строя крайне редко,я не встречал на практике.

Опубликовано (изменено)

serguei спосибо за емкие и содержательные ответы, ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция? Не достаточно ДПКВ?

 

С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...

Изменено пользователем DimanD
Опубликовано
ещё один вопрос "датчик оборотов коленвала" его функция

По нему ЭБУ определяет обороты двигателя.

С датчека распредвала снимал разьём на рабочем двигателе машина работала...

Вот только уже не заведется без него :12: Так и должно быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...