Перейти к содержанию

Калибровки для зажатого мотора


Рекомендуемые сообщения

Машинка есть с мотором 1,6 (Калиновский коленвал) на 083 блоке. То-ли сборщики накосячили, то ли поршня не те поставили, но поршень выше блока на чуть-чуть (меньше миллиметра) поднимается. Стоят на машине волговские форсунки (производительность 2,25 поставил, вроде такая у них). При езде иногда возникает детонация. Думаю на сильную степень сжатия. Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?

Ссылка на комментарий

Я думаю, что не только зажигание надо рулить если по хорошему потому,что при изменении степени сжатия меняется наполнение да и наверно еще много чего,а на счет на сколько уменьшить УОЗ,так это надо методом тыка или на матрице,а ваще лучше поршня наманые поставить или торцануть их чоб в камере сгорания работала "куанч ареа" турбулизирующая смесь для лучшего сгорания.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой: какие характеристики в прошивке и на сколько можно подкрутить чтоб детонация ушла?

 

Думаю октановое число 98 и выше тебе поможет... :18:

Напиши хоть компрессия какая получилась?

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то понятно что в железе потом покопаться придеться, человек себе хочет 2 прокладки поставить, или даже одну металлическую потолще (вроде для турбо-моторов делают), а пока в размышлениях и поиске он - машинка-то ездить должна и не развалиться. Просто на еще одну переборку говорит денег не наскреб.

 

1. Я вот думаю УОЗ однозначно снижать надо - вопрос на сколько ?

2. На сколько можно смесь забогатить чтоб все работало?

Ссылка на комментарий

Вот у тебя спрашивает evgenspb скока у тя компрессия чтобы ПРИМЕРНО насоветывать на сколько УОЗ понизить, а стопудово никто конкретные цифры на сколько менять УОЗ думаю не скажет потому,что невозможно предугадать будет дитонация или нет,если конечно сильно не запозднить.

Ссылка на комментарий

недавно настраивал похожий двигатель. обкатывал матрицей. сначала не понял почему детонирует на стандартных углах. Потом хозяин рассказал что у поршней фаску снимали только что-бы гбц не задевали. Компрессия была под 17. Вообщем что примечательно. в режимах ЧН и около 0% порядка 18-16гр УОЗ, в режиме ПМ и свыше 3800об при УОЗ 26-28 не детонирует. Бензин 95. Но мотор все равно не понравился. Даже при еще более низких углах в момент перегазовки с ХХ детонация слышна, пальчики перестукиваются, а на спокойных рабочих режимах она отсутствует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...