Перейти к содержанию

Засада , мазда бонго,90г.


Рекомендуемые сообщения

Вот,трахаюсь.

Обороты свыше 2000, всё ништяк.

На ХХ двоит или троит, не въедешь.

Подсос, компрессию исключаем, проверено.

Интересно, что если корочу на массу 1-й котёл, обороты растут, движёк стабильней пашет.

Тупик полный, на помощь не надеюсь, но когда озадачили, мне-б с кем-то поделиться

помогает мыслить, вот и херачу по клаве.

Ссылка на комментарий

Это у меня метод такой определения не пашущего котла.

В колпочки ВВ проводов на трамблере подкладываешь тонкие провода, чтоб чють торчали.

Их закорачиваеш на массу по очереди и сразу видно какой не пашет.

И током не еб...нет, и катушку на спалишь как при сдергивании со свечей.

Ссылка на комментарий

Ну порвался балансирный, трясти начнет.

Да разобрался.

Короче снял карб(на нем и на впускном куча трубок поэтому не торопился со снятием).

Ниже него два вакумника, зачем? Говорю своему работнику-сымай, пока не въеду зачем они , карб

назад ставить не будем.

Так, блин, они оказалось, рециркуляцией выхлопных газов заведуют.

И один из них заклинил в открытом состоянии.

Козлы эти узкоплёночные, нет, чтоб как в других нормальных машинах трубу рецыркуляции по наруже пустить, так сделали канал в башке, во впускном коллекторе, короче уроды, стока протрахался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...