Перейти к содержанию

Subaru Outback 1997


ZOTT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Привезли аппарат на буксире. Простояла ночь на габаритах, аккум высадили в ноль. После этого симптомы такие: при вкл. зажигания моргает check с частотой примерно 2 Гц. Заводится, через 6-7 секунд глохнет. Проверил все цепи катушка-иммо-моторный, сигнал есть. Прочитал дампы из 93с46 в моторном, из eeprom моторолы hc05b8 (3d33j) в иммо и из pcf (Philips-33) в обоих ключах. Думаю, что косяк в иммо. Дампы выкладываю и прошу помощи в привязке ключей.

 

Данные с блоков:

Иммо:

Subaru 88205 AC010

Cont Unit-Immobiliser

SIEMENS 5WK4 690

 

Моторный:

9V

22644 AA470

A56-000 R54 7418

Unisia Jesc Corporation

 

Дампы ключей в формате KMRW и в виде простого текста.

Ссылка на комментарий

Хорошо. Предположим, что иммо дохлый. Есть ли возможность его убрать из системы полностью? Или эмулятор собрать. Какие будут мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

Машина до сих пор стоит, а тема заглохла. Мужики, неужели никто ничего не знает? Иммо на машине отключить можно, это 100% точно. Причем хочется это сделать своими руками - слишком много времени (=нервов и мата) уже на нее потрачено. Хелп плиз... Рассмотрю все варианты, есть на обмен кое-что.

Ссылка на комментарий

Ошибка в моторном - это понятно, пусть будет, клиент на все согласен. А лампу чек - в параллель с лампой зарядки, например :). Сейчас попробую FF, если заведется - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...