Перейти к содержанию

Доработка прошивок


syb_vs

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Склеил прошивку под ГБО на J5.1.2-71блок, за базу взял 006. Выставил СО.

Результат по началу меня порадовал, машинка так никогда ни ездила.

Поехал в Ебург. Вернулся и множко расстроился: :(

По началу стояла серийная i27, хоть и туповатая, но расход был 6,5-7 л.

Теперя 006 со всеми изменениями под ГБО, но расход по трассе сразу уполз в 10 л. К тому-же 006 очень плохо заводится на газу. :angry:

 

Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода.

 

Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске

(на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки.

 

А в остальном усе прекрасно. :)

Опубликовано
Вопрос №1 Что конкректно в СТР на ней нуно крутиь для уменьшения расхода.

 

Вопрос №2 Что конкректно подправить для подъема оборотов при пуске

(на 006 очень низкие), и ускорить сброс оборотов при отпускании тапки.

 

А в остальном усе прекрасно. :)

 

N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках.

 

N2 ускорить сброс -лучше регулировкой редуктора по газаанализатору.

Опубликовано

N1 УОЗ - обычно расход увеличиваеться при сильно задранной характеристике в районе 3000об и выше.на малых и средних нагрузках.

 

Cогласен. Чем выше задрал УОЗ - тем больше надо газа

Опубликовано

А вот, кто думал над таким моментом - при отключении форсунок через устоновку оборотов блокировки впрыска в "0" зажигание будет браться из калибровки "УОЗ при отключении топлива". Данная калибровка в Январе двумерная, т.е. не зависит от нагрузки. Это нехорошо, по моему мнению, т.к. это так-же, как выкинуть вакуумный регулятор на трамблере в карбовой версии. Что скажет сообщество на это?

Опубликовано

Нормально там все будет работать.

УОЗ же рассматриваете при отключении топлива , т. е на сбросе газа, а не при

блокировке впрыска.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Как сказал один товарищ, бензин куда-то испаряется, хотя забыл что сам заводится на бензине ...

Опубликовано (изменено)

Статистики по замене резинок нет...а форсунки перестают работать нормально через год примерно......раза три четыре проливал для сравнения ...правда клиенты не идут на замену...типа все равно на газе езжу...пока совсем им кердык не приходит

Изменено пользователем Славик
Опубликовано (изменено)

я клиентам рекомендую заводить машину на бензине и переходить на газ при температуре 40-50гр, тут одному прошиву залил, а у него сигналка отключает бензонасос, предупредил: "даже говорю на газу заводишься включай бензонасос". через две недели приехал 1я форсунка забита, говорит проехал 600км на газу и бензином не пользовался

не знаю, может просто совпадение, хотя когда уезжал движок шептал

 

пс. на 16-клапанных таких траблов не замечал вообще

Изменено пользователем richi
Опубликовано

Вот уже 100т. разменял на газу. БН отключен и форсы отключены, летом на безине еще и незаводился. Правда пару раз газ проваронил и 10 км на безине наездил.

Месяц назад машина на бензине затроила, решил что форсунки. Разобрал пропустил через стенд, все ОК. Причина другая была. Но суть то в том, что они прекрасно работают, бензин из рампы неиспаряется и резинки все старые оставил, они даже неподсохли. Мотор 2112.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...