Перейти к содержанию

AUDI A6 quattro AFB 2,5 TDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте колеги.

Притащили машину, A6 AFB, заглохла на ходу.

Не работает ТНВД.Вскрыли блок управления:транзистор битый, висит нога в воздухе,

на микросхеме темные полосы. Транзистор указан на прикреплении

 

 

В цепь его комутации врезан не штатный провод.

Прикрепление

 

Провод вышел на блок завязанный на контролер.

Прикрепление

На диагностику ТНВД не откликается.

Что за блок не понятно.

Авто из Германии ,по словам владельца.

Подскажите как проверить его работу?

С уважением Дрон

Опубликовано

Лучше в мозги не лазь - пробовали уже. Ничего не помогает - сложная электроника. Там приходит два информационных провода по CAN-шине и 2 питающих + масса. Работу ТНВД ты можеш проверить сняв топливопровод с любой форсунки и померяв давление, создвавемое насосом.

Опубликовано

Вобще интересное решение.В блоке управления сдох ключ управления .Аналог не влез в корпус ,вот и подвесили его снаруже ,предворительно закоротив ключ и разорвав линию питания клапана.Это видно на фото.Не понятно какой аналог они воткнули.Попробуйте его заменить.И проверьте идёт питание на насос.в цепи стоит предохранитель.Посмотри схему автодате.

Опубликовано

Завтра перешлю фото, сегодня фотоаппарат уехал.

Давление полный ноль.

Там не навесной монтаж , блок зделан не на колене,

не штучный, видно поставленно на поток.

Внутренность залита эбокситкой.

Опубликовано (изменено)

Конечно давление нагнетания будет равно нулю,так как клапан и управляет давлением.Вобще этот насос критически боится завоздушивания И чтобы прокачать его нужна вакуумная помпа ,которая подключается к обратке.Иначе завести его просто невозможно а только сложишь насос.Подробней сфотографируй этот узел,но сформатируй фото килобайт на 300.

Изменено пользователем soon
Опубликовано

Фото выложу позже.

Возможноли принудительно открыть клапан?

Как его проверить?Ваг ком ошибок не видит.

Как убедится легла электроника или механическая

часть.

Опубликовано

Выкладываю фото

провода от него приходят на контроллер

пины С44.С31.С2.С15.D8,D26,A4,

распиновка по avtodata 3.16

Опубликовано

Честно говоря ,такого не встречал.Попробуй снять более крупным планом.В штатном исполнении такого не встречал.Для проверки есть ли питание на клапан, можно использовать светодиод или осцилограф.Его применение более информативно,если питания нет ,проблемы с электроникой.если есть попробуйте развоздушить насос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...