Перейти к содержанию

Xedos-6


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех!Вот уж не думал что столкнусть с такой проблемой на таком моторе.Мотор KF 2.0 ,v-6,24v 92год.Не заводится.По словам клиента заглох на ходу при движении.На нескольких СТО завести не смогли,перевернули всё.При попытке запуска несколько подхватов и заливает свечи.

Компрессия

1-11 , 2-11 , 3-7 , 4-0 , 5-11 , 6-13.

Метки ГРМ в норме-по самим меткам,по положению поршней (1 и 4ВМТ) ,по положению распредов (бегунок смотрит на свой цилиндр).На 180град тоже не попутано.

Искра впорядке.

Давление топлива впорядке.

Датчик температуры впорядке.

Выхлопную открутили(кат иключается).

Ничего не забыл?

Что и как получилось история умалчивает-может обрыв ремня и загнут клапан в 4 цил.,потом спецы с метками напутали....

В общем хоть на 4-5 цилиндрах завестись должен,но не заводится.

Пробовал с отключенными форсунками подавать пропан с газового резака во впуск,поначалу подхватил и всё,больше попыток небыло.

Может кто сталкивался с такой проблемой?Поделитесь соображениями.

Ссылка на комментарий

Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.

Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет.

Ссылка на комментарий

Двигатель явно больной нездорово.Ставил сопротивлением температуру 80гр. пачки пропадают ,длительность нормальная,видать такой алгоритм запуска холодного двигателя-проехали.

Отключил 2,4,6 цилиндры и завёл таки ,на трёх,внаглую-расходомер, механический, до середины вручную,тапку впол,трамблёр до упора на раннее.При всех других условиях заводится нехотел.После расходомера нашёлся неслабый подсос воздуха,так что обеднённая смесь по VAF+какая-то проблема по одной головке и нет запуска хоть убейся.Мотор однозначно в ремонт,а там война план покажет.

ты метки проверил ? проверь на 100% будь уверен . затем - компр ! в норме ? у мазды много приколов с метками - там могут быть универсальные звезды ( шкивы ) и не надо никуда тыкать пропан !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...