Перейти к содержанию

Присадки для дизеля, поделитесь опытом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взял Туарег 2,5ТДИ поделитесь пожалуйста какой саляркой заправлять лучше и какие можно или нужно добавлять присадки.

С уважением.

Опубликовано

По поводу применения присадок каждій решает сам для себя. Мое мнение таково: присадки в диз.топливо, за исключением антипарафина не нужны. Объясняю: Антитипарафин не дает загустеть топливу и поддерживает его в текучем состоянии при минусовых температурах. Далее присадки с обещанием вымыть и вычистить всю топливную систему: применимы только при условии предварительно вымытого топливного бака. иначе присадка попав в бак, снимает всю грязь со стенок бака и с током топлива несет все это в топливную системую Т.е. за деньги потраченные на присадку

получаем серьезную проблему (фильтра в данном случае малоэффективны). Еще существует мнение о необходимости добавления масла в топливо, для увеличения его смазывающих свойств. Скорее всего эффект будет. так как действительно, все трущиеся и вращающиеся детали смазываются только лишь за счет жиров находящихся в топливе (исключение: рядный ТНВД. где смазка прозводится моторным маслом) и лишняя смазка вредна не будет, но необходимо помнить, что масло сгорая в цилиндре двигателя оставляет отложения на клапанах, кольцах и т.д. вплоть доповышенного дымления, но существует масло для двухтактных двигателей, которое предназначенно для сгорания в цилиндре с наименьшим вредом для двигателя. Колличество добавляемого масла определяеся самостоятельно, начиная примерно со ста грамм на 20 литров.И путем увеличения или уменьшения можно добится более тихой и мягкой работы двигателя при минимальном колличестве дыма. Но это мое мнение, может меня кто и поправит.

Опубликовано

Выдержка из букваря

(Одним из методов улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив было применение так называемых депрессорных присадок, понижающих температуру застывания нефтепродуктов. Такие присадки, добавляемые в количестве до 1%, снижают температуру застывания нефтепродуктов на 20гр и более и в настоящее время широко используються в маслах. Но эти присадки не влияют существенно на температуру кристализации и всвязи не улучшают прокачиваемости топлив в подающих системах двигвтелей. Объясняется это тем, что в присутствии депрессорных присадок выделяющиеся при понижении температуры из топлива мелкие кристалики парафиновых углеводородов сохраняют подвижность в растворителе (жидком топливе) и образуют скопления лиш в виде хлопъев и гроздъев, но не сращиваются в неподвижные сетчатые или ячеистые каркасы.

Кроме того, в двигателе при сгорании топлив, содержащих депрессорные присадки, наблюдается повышенное нагарообразование. Все это и заставило отказаться от добавления депрессорных присадок в моторные топлива.

В эксплуатации с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив применяют разбавление их низкозастывающим керосином.

В.Павлов нашел, что понижение температуры застывания при ентом равно:

дельтаt=1+0.3(a-10)

где а-объемный процент добавляемого керосина, имеющего температуру застывания ниже -50гр.

Но добавление более 25% керосина не следует, так как это увеличивает жесткость работы двигателя и повышает его дымление. Таким путем можно понизить температуру застывания на 5-8гр.)

 

Про добавление масла

(в зависимости от содержания в дизельном топливе смолистых веществ и непредельных углеводородов проявляется его способность к образованию отложений и нагара в камере сгорания, на клапанах, насос-форсунках и других деталях двигателя. Отложения нарушают нормальный режим работы двигателя (ПЕРЕГРЕВ, УХУДШЕНИЕ ПРОДУВКИ и очистки от отработавших газов), приводят к ухудшению топливной економичности и снижению мощности.)

 

Еще цитатка

Особенностью применения дизельного топлива являеться необходимость его отстоя перед заправкой автомобилей. С момента слива топлива в резервуардо заправки в автомобиль должно пройти не менее 10-12дней, в течении которых происходит отстой топлива от эмульсионной воды и механических примесей, находящихся внем во взвешеном состоянии. Время отстоя можно сократить если применит подогрев топлива.

 

Еще про соляру

(Для улучшения низкотемпературных своиств дизельных топлив их подвергают глубокой депарофинизации, удаляя парафиновые углеводороду.)

 

(Температура помутнения дизельного топлива - это температура, при охлаждении до которой оно теряет свою прозрачностьвследствии выделившихся микрокристалов парафина, церезина или льда.

 

Опеределение воды вдизельном топливе может быть качественным и количественным.

Качественное определение заключаеться в охлаждении до -5гр и проверке его на помутнение в следствии выделения кристалов льда.

ГОСТами на диз топливо для автомобилей не допускаеться присутствие в нем воды. Лишь в качестве исключения допускаеться содержание следов воды в летне-весенне-осенний периоды в летних сортах топлива.)

 

(Особой короззионной агресивностью отличаются активные сернистые соединения.

Присутствие активной серы не допускаеться.

Отсутствие активной серы проверяют качественной пробой путем наблюдения за поверхностью медной отполированной пластинки до и после пребывания ее в течении 3ч в топливе, подогретом до температуры 50+-2гр или в течении 18мин при температуре 100гр. Пластинка недолжна покрываться черными, темно-коричневыми и серо-стальными пятнами и налетами.)

 

Блин устал печатать, надо сканер покупать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...