Перейти к содержанию

Как устроена блокировка гидротрансформатора?


Рекомендуемые сообщения

АКПП разбирать не приходилось никогда, но просто интересно: как реализована в железе блокировка бублика на пятой передаже (чтобы на трассе на постоянной скорости не было проскальзывания)? Как там первичный вал АКПП сцепляется с коленвалом? Шлицы и какаято муфта? Или некий фрикцион в самом бублике (между половинками колеса)? И как оно срабатывает - по команде электроники АКПП, или както чисто-механически?

 

Объясните на пальцах плиз.

Ссылка на комментарий

Такой же фрикцион, как и на передачах. Работает не только на 5-ой, а на любой передаче при достжении определенных скорости-оборотов-положения дросселя. Хотя у разных авто может по разному быть...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...