Перейти к содержанию

Микас 7.1


richi

Рекомендуемые сообщения

вобщем ситуевина: притянули на галстуке газель 40522 е538, грят не заводится. есно ставлю новый предохранитель - завелась

смотрю параметры воздух 33кг, меняю датчик, вроде все окей

через несколько минут, началось...

рдв падает до 30(или чет другое, ну 50 скажем) шагов и стоит мертво, сбрасываю клемму сначала нормально

, потом опять такая же фигня, кидаю соатэ, все ок, кидаю другой микас все в порядке

вот я и думаю чего с блоком случилось, заливка других софтов и эпромов ничего не дала, плата визуально целая :11:

дальше больше... хозяин говорит. шо не работает спидометр, лезу в яму а там датчика нет, ставлю новый, не работает, ставлю еще один... тоже сцуко не работает, проверил проводку вроде целая... кароче намахался без толку :11:

завтра попытка №2 мать ее... :25:

 

зы. когда начинаю давать газку, рдв оживает, а после сброса газа падает на те же шаги

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

а обороты скока?

обороты в зависимости от того как рдв станет, 600 или 700 или 780 например, топливом тянет :18:

 

я вот думал, думал и не хрена не придумал, если б драйвер гавкнул, хрен бы шевелился в одну из сторон, а так похоже на глюк проца, сначала подумал ВВ, поставил все новое проверил, окей

ага, и еще заметил, в аварийном режиме со снятым разъемом дмрв, впрыск на нем 8-10мс, а воздух пишет 0,1 кг :13: хотя рдв начинает работать как положено, на других блоках как и надо 16-17кг и 4-5 мс впрыск(в аварийном)

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

Есть 2 варианта.Один - забит РДВ.:)Второй - попробуй вручную выставить ХХ на 840 и посмотри воздух.Если больше 20кг - копай отсюда,ЭБУ ограничивает сечение РДВ по воздуху.С аварийным режимом не заморачивайся,это нормально.

Ссылка на комментарий

Есть 2 варианта.Один - забит РДВ.:)Второй - попробуй вручную выставить ХХ на 840 и посмотри воздух.Если больше 20кг - копай отсюда,ЭБУ ограничивает сечение РДВ по воздуху.С аварийным режимом не заморачивайся,это нормально.

повторяю после замены блока, все ушло

ВОПРОС- чего с о старым могло случиться? проц глюкает или память? а мож по входным цепям чего?

киньте схемку нормальную, шоб шо то увидеть мона было, плиз

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

повторяю после замены блока, все ушло

ВОПРОС- чего с о старым могло случиться? проц глюкает или память? а мож по входным цепям чего?

киньте схемку нормальную, шоб шо то увидеть мона было, плиз

Значит так.Мой опыт вот что говорит.Этот ЭБУ полежит,потом заработает нормально.Но не долго.Все повторится заново.

Новый ЭБУ,пытаясь корячиться,подстраиваясь под данное ведро с болтами, тоже через некоторое

время начнет дурить.Выхода два.Первый.Привести в порядок дроссельный узел,РХХ,убрать подсос,

убрать проблемы с форсунками ,с высоковольтным пробоем,ну ,короче,тупо и честно сделать

все,что положено делать за деньги взятые с клиента по статье"диагностика".

Второй.Откорректировать прошиву под данное ведро с болтами.Клиент будет доволен,пока его

друзья не возьмут и не сунут его ЭБУ в другую машину(ну очень они любят так экспериментировать).

Так вот.В другой машине этот ЭБУ нормально,естественно,работать не будет(например,обороты хх

будут слегка завышены 1500-2000,ну и куча всего другого).

Ссылка на комментарий

Значит так.Мой опыт вот что говорит.Этот ЭБУ полежит,потом заработает нормально.Но не долго.Все повторится заново.

Новый ЭБУ,пытаясь корячиться,подстраиваясь под данное ведро с болтами, тоже через некоторое

время начнет дурить.Выхода два.Первый.Привести в порядок дроссельный узел,РХХ,убрать подсос,

убрать проблемы с форсунками ,с высоковольтным пробоем,ну ,короче,тупо и честно сделать

все,что положено делать за деньги взятые с клиента по статье"диагностика".

Второй.Откорректировать прошиву под данное ведро с болтами.Клиент будет доволен,пока его

друзья не возьмут и не сунут его ЭБУ в другую машину(ну очень они любят так экспериментировать).

Так вот.В другой машине этот ЭБУ нормально,естественно,работать не будет(например,обороты хх

будут слегка завышены 1500-2000,ну и куча всего другого).

:xaxa :xaxa :xaxa

уехал товарисч на соатэ (микас последний жалко было ставить) без проблем как на газу(благо пропан стоит у него :wub: ), так и на бензине, тыкнул блок в свою тачку точно такая же петрушка, по ходу блоку пи.... поработал и опять заглючил

сдается мне чего то там начудили, а признаваться не хотять :18:

Ссылка на комментарий

:xaxa :xaxa :xaxa

уехал товарисч на соатэ (микас последний жалко было ставить) без проблем как на газу(благо пропан стоит у него :wub: ), так и на бензине, тыкнул блок в свою тачку точно такая же петрушка, по ходу блоку пи.... поработал и опять заглючил

сдается мне чего то там начудили, а признаваться не хотять :18:

часто бывает что при работе через некоторое время менлено подымается ДМРВ мг/ткт. рдв не помну как ведет себя может речь идет про этот трабл? я считаю что это с АЦП связано (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

Отчет.

Газель.405 дв.ПЗУ 538.Холостые обороты 680 - 720.Положение РХХ 46 шагов.При установке с ПК ХХ 840-880 оборотов - расход воздуха - 19-22 кг\ч.После отключения постоянного питания ЭБУ дефект с ХХ на время пропадает.Пробовал,ради науки,:-) заливать разный софт - эффекта 0.После замены ДМРВ - обороты 840-880,расход воздуха - 15-16 кг\ч.Дефект исчез.

Richi.То,что ДМРВ новый - это еще не показатель.Завышеные показания могут быть и при неровной работе двигателя(из-за пульсаций воздуха).А СОАТЭ по другим алгоритмам работает.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

:13: блин, ну на русском же языке все написал. блок глючит и на других машинах :18:

+ дополнительно было проверено со старым дмрв, другие блоки(микас 71, соате) управляют рхх корректно :2:

Ссылка на комментарий

:13: блин, ну на русском же языке все написал. блок глючит и на других машинах :18:

+ дополнительно было проверено со старым дмрв, другие блоки(микас 71, соате) управляют рхх корректно :2:

Сори!Просто глюк больно странный....Вот и сомнения душу терзают:-)...А ты на ЭТОМ блоке все-таки глянь какой воздух!Может Расул прав насчет АЦП?!А?!Для науки!:-)

Ссылка на комментарий

раз 5 мне попадались такие блоки как описывает выше МИКА, но я почемуто видя как менлено подымается мг.ткт считал что что-то греется в АЦП что заставляет подыматься ДМРВ и соответствено подымается РХХ обороты и ешо х... что

думаю замена проца решит проблемы но сам не эксперементировал

 

з.ы как я понил проц нужно прошить прежде чем поменять

такли это?

Ссылка на комментарий

раз 5 мне попадались такие блоки как описывает выше МИКА, но я почемуто видя как менлено подымается мг.ткт считал что что-то греется в АЦП что заставляет подыматься ДМРВ и соответствено подымается РХХ обороты и ешо х... что

думаю замена проца решит проблемы но сам не эксперементировал

 

з.ы как я понил проц нужно прошить прежде чем поменять

такли это?

А может промблема в источнике о.го напряжения??!!Проц - это слишком!

Ссылка на комментарий

Нет там ион(внешнего), диапазон 0-5в или 0 плывёт, или +5в.

сигнал ДТОЖ и прочии сигналы тоже вроде должны плавать,при плавании 5в или 0

Ссылка на комментарий

Если напруга просядет вместе с питанием проца, то плавать ничего не будет. Плавать будет только с нулём(при этом нуль проца мне должен плавать) . Туфтология небольшая, но я думаю понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...