Jump to content

prado 2002 ecu dump


Recommended Posts

Posted

пришла машинка со слетевшим дампом моторного.

нужен дамп 93C56 на моторный 3RZ-FE 89661-6A150

Posted

пришла машинка со слетевшим дампом моторного.

нужен дамп 93C56 на моторный 3RZ-FE 89661-6A150

 

Если что то в дампе осталось, можно на это взглянуть?

Posted

С чего взял что он слетевший, набы поглядеть на то что осталось

Posted (edited)

Вполне нормальный дамп.

блок такой?

Ты подробнее напиши, что с машинкой и где дампик с иммоба?

Edited by RAEM
Posted

Дамп нормальный.

иммо отдельного нет.

Здесь 6 ключей.

нужно ещё больше??? :27:

Posted (edited)

вот дамп иммо

блок один в один

RAEM дай для сравнения свои дампы.

immo 16 по имеющейся информации до изменений.

93c66_16 то что я получил на машине лично.

Edited by Aliyev
Posted

на машине утерены ключи.

в данный момент горит лампа иммо на комбинации приборов.

при попытке прописать ключи лампа начинает моргать через 10 сек после того как ключ вставишь.

в иммо ничего не сохраняется иммо с моторным не вяжется.

для дальнейших экспериментов необходим дамп моторного.

а лучше рабочая пара. иммо-моторный.

Posted

Забавная машинка , у которой ключи записаны в IMM и CPU.

Вопрос проще всего решить дописав ключи на рабочей

машине и поделив.

Posted

Че-то сдесь не то, в ECM вроде как иммо встроенное(не крипто) и по дампу вроде все ок, откуда взялся блок иммо непонятно, но дампик один явно битый (или подготовленный :13: ), это там где ключи есть.

 

Отсоедени блок ЕСМ и посмотри лампа иммо будет светиться?

Posted

Похоже у тебя все-таки внешний иммо 89780-60350 (-60320), стоит за подушкой пассажира так?

Posted

Отсоедени блок ЕСМ и посмотри лампа иммо будет светиться?

На этой машине лампой иммо управляет блок ECM (CPU) -

линия транзитом через иммо проходит.

Блок отсоеденит - лампа иммо светиться небудет.

Иммо 89780-60350 -верно.

От -60320 отличается количеством ног.

Posted

Похоже, что кто-то приложил руку к моторному. записав в него дамп от интегрированного иммо.

(возможно и ошибаюсь, просмотрев несколько считанных дампов с прадо нашёл. что на самом деле такие моторные есть

и расположение как в интегрированном. но в этом ключ занимает 24 байта вместо 12 на простом.

посему 3 ключа в иммо и 3 ключа в моторном.)

Необязательно искать, где что находится, нужно записать в моторный и иммо дампы новых блоков и подключив, по очереди вставить ключи.

затем синхронизировать иммо - моторный.

описание всех процедур есть на форуме. пользуйтесь поиском.

Posted

Похоже, что кто-то приложил руку к моторному. записав в него дамп от интегрированного иммо.

(возможно и ошибаюсь, просмотрев несколько считанных дампов с прадо нашёл. что на самом деле такие моторные есть

и расположение как в интегрированном. но в этом ключ занимает 24 байта вместо 12 на простом.

посему 3 ключа в иммо и 3 ключа в моторном.)

Необязательно искать, где что находится, нужно записать в моторный и иммо дампы новых блоков и подключив, по очереди вставить ключи.

затем синхронизировать иммо - моторный.

описание всех процедур есть на форуме. пользуйтесь поиском.

На моторный нет у меня чистого дампа

Posted

Заливай чистый в иммо отсоедени ЕСМ и пробуй прописать ключи, должны нормально прописаться, потом в ЕСМ заливай все FFFF и пробуй засинрить (TC to GND, Ignition On, 30min wait, Start)

Posted

tp LANCC прошивки твои попробовал не помогло.

иммо работает в дежурном режиме как и положено, ключи прописанные мной не воспринимаются.

Posted (edited)

в моторном должно быть так

Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

 

00000000 A3 EA A3 EA A3 EA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ЈкЈкЈк..........

00000010 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000020 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000040 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000050 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000060 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF ..........яяяяяя

00000070 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000080 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

00000090 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

000000A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

000000B0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

000000C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

000000D0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

000000E0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

000000F0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................

 

где A3 EA синхра

Edited by Didim
Posted

Это ошибка и заблуждение.

Кроме этой машины ключи в блоке встречаются в PRADO с

двигателем 5VZ 89661-6A170

Posted (edited)

у этого автьо есть ключи??? если есть почитай и скажи какой тр стоит, и все стенет на свои места.

если 4с то ключи будут в моторном, если 4д то внешний иммо.

Edited by Didim
Posted

у этого автьо есть ключи??? если есть почитай и скажи какой тр стоит, и все стенет на свои места.

если 4с то ключи будут в моторном, если 4д то внешний иммо.

Здесь третий вариант - когда ключи и в моторном и во внешнем иммо.

Posted (edited)

я такого не встречал чтобы и там и там, странно

то LANCC: ты такой вариант сам встречал? если да кинь моторный и иммо мне интересно на сие чудо глянуть

Edited by Didim

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...