Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 МП7.0


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2110 МП7.0, большой расход топлива, при диагностике ДК показывает 430мв и не меняется, ошибку не показывает, в данных "MOTRONIK", VAZ 2108-2109-2110. Вопрос: что за прошивка, как регулировать СО? По МТ 1209 всё ОК. Заводится при длительной прокрутке, иногда только со 2-го раза. Может у кого есть стандартная прошивка, буду благодарен.

 

 

Перенес сообщение в помощь начинающим, в следующий раз создавай свой отдельный топик, не следует влезать в чужой :11:

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий

1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие.

2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия?

3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК

4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы.

5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть.

Ссылка на комментарий

1. На контроллерах МП7.0 никогда не регулировался СО, кстати регулировка СО и работа датчика кислорода в прошивке - вещи взаимоисключающие.

2. Ты погляди график который показывает ДК на прогретой машине. Неужели там ровная линия?

3. Если у тебя смесь либо богатая либо бедная график ДК может показывать ровную линию что свидетельствует о неправильном смесеобразовании а не о неисправности ДК

4. Прошивка у тебя похоже какая-то левая либо ты так и не смог нормально прочесть идентификаторы.

5. Прочти прикрепленные топики для начинающих и выложи все данные которые сможешь поглядеть.

Отвечаю по пунктам. 1.Вот и мне хочется узнать, как, если ДК не "работает" (как не работает смотри 2-й пункт). 2.График показывает ровную линию. 3.А про неисправность ДК разговора нет. 4. Вот и мне хочется узнать, что за левая прошивка, ДК не реагирует, а ошибка не появляется (что там глядеть другие данные). Кстати у Паулюса есть прошивка на Я 7.2 с частичной поддержкой ДК, так там пишется что регулировка СО сводится к подгонке времени впрыска на ХХ к значению на стандартной прошивке. Не тот ли это случай?

Ссылка на комментарий

Вот это венигрет! :) ты индификатор прошивки озвучишь? :)

А при чем здесь индефикатор? Написать там можно что хочешь. Сегодня видел ЭБУ, в индефикаторе 2111-......-82, прошивка I203ЕХ36, а блок откликается на Я5.1! Ты если знаешь на вопросы ответь.

Ссылка на комментарий

А при чем здесь индефикатор? Написать там можно что хочешь. Сегодня видел ЭБУ, в индефикаторе 2111-......-82, прошивка I203ЕХ36, а блок откликается на Я5.1! Ты если знаешь на вопросы ответь.

и все верно!

Ссылка на комментарий

А при чем ...2111-......-82, прошивка I203ЕХ36, а блок откликается на Я5.1! Ты если знаешь на вопросы ответь.

потаму что на его базе сляпана. А рег-ка по наполнению для прошивки без ДК при наличии катализатора. :) не злись :)

Ссылка на комментарий

Большой расход топлива. Эт понятно - поскольку ДК не работает. А попробуй так: обожди 1-2 мин и

посмотри на ДК.Не торопись...

Ждал, не торопился, а всё равно ровная линия.

Ссылка на комментарий

В первую очередь проверяеться механика двиг. а потом все остальное.

Я могу предположить из полученых со слов дефектов:

--Неисправность ДМРВ

--кислородный датчик то что он жив 50\50%

--В поршневой груп. накопился нагар

--катализатор под "??"

Как устранять решай сам!!

Ссылка на комментарий

rogi тебе предупреждение т.к. на 5й пункт ты так и не ответил. А там специально для таких как ты написано какие данные диагностики выложить. А уже здесь на форуме люди поглядят что им нужно из данных а что нет. Если ты даже на свечи не поглядел что с тебя взять?

Ссылка на комментарий

"MOTRONIK", это одна из первых прошивок для МР7.0 , её рассылали всем покупателям первого загрузчика для этого блока, он тогда продовался отдельно от "лодыря". Прошивка, в принципе удачная ДК в ней отключен, но имеется один недостаток: машина перестаёт ехать и начинает жрать непомерно бензин в случае выхода из строя ДМРВ, причем намного больше чем на других прошивках, вот от этого и пляши.

Ссылка на комментарий

"MOTRONIK", это одна из первых прошивок для МР7.0 , её рассылали всем покупателям первого загрузчика для этого блока, он тогда продовался отдельно от "лодыря". Прошивка, в принципе удачная ДК в ней отключен, но имеется один недостаток: машина перестаёт ехать и начинает жрать непомерно бензин в случае выхода из строя ДМРВ, причем намного больше чем на других прошивках, вот от этого и пляши.

 

Хоть один нормальный ответ! Даже нечего добавить!

Этих прошивок я установил около сотни, я имею ввиду

те MOTRONIC прошивки что шли спервыми загрузчиками от Александра Соколова.

Могу только добавить, что прошивки зарекомендовали себя с хорошей стороны и

отзывы только положительные и по расходу так же. :23:

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся, теперь о деле. Замечание в свой адрес принимаю не полностью: 1. В самом начале я сказал что в МТ 1209 все нормально, а вот про свечи не сказал, думал что все диагносты начинают с проверки и о смотра свечей и давления топлива в рампе. , каюсь.2.Машинка прет как самолет, значит кат не прчем,свечи чистые и работают. 3. Проверю ДМРВ (заменой) отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...