Перейти к содержанию

Замена форсунок???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ???

Спасибо.

Опубликовано

Попробуйте катнуть логи и обработать прогой Andy Frost - значения будут другие и могут вполне устроить. К тому же есть возможность изменить впрыск с фазированного на попарно-параллельный, а замена на 905 мера крайняя и далеко не на стоковый двигатель.

Опубликовано

Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла "

 

Или DTool левый, или пытались лить бензина не меряно.

Даже ,если слегка не сток, родных форс хватает до 6000.

ШДК не обманешь.

Опубликовано
  Electro_86 сказал:

Здравствуйте.

Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ???

Спасибо.

 

А позвольте поинтересоваться, где покупали Diagnostic Tool? :18:

Опубликовано

Двигатель стоковый кроме распред валов, Дросель 52 и нулевик прошивка J5D07Z21-41 не уж то она пытается много бензина налить, а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет?? просто форсунка будет чаще открыватся а суммарное время ее открытия останется тем же ....

(diagnostic tool-нашел в инете)

Опубликовано (изменено)

Чтобы определить что не хватает фосунок на фазированном впрыске, надо сопоставлять длительность открытия форсунок и время двух оборотов двигателя.

Изменено пользователем shirin
Опубликовано

а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет"

В два раза.

 

Двигатель стоковый "

Остальное не существенно.

 

diagnostic tool-нашел в инете)"

Это существенно и не приветствуется....

даже по видимому самим двигателем :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...