Перейти к содержанию

Замена форсунок???


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ???

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Попробуйте катнуть логи и обработать прогой Andy Frost - значения будут другие и могут вполне устроить. К тому же есть возможность изменить впрыск с фазированного на попарно-параллельный, а замена на 905 мера крайняя и далеко не на стоковый двигатель.

Ссылка на комментарий

Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла "

 

Или DTool левый, или пытались лить бензина не меряно.

Даже ,если слегка не сток, родных форс хватает до 6000.

ШДК не обманешь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Собрался менять на своей двенашке форсунки так как после тестовых заездов с ноутбуком с помошью проги Diagnostic Tool выяснилось что примерно после 3600 об/мин время открытия форсунки становится больше времеени цикла двигателя в общем форсунка не закрывается, мне посоветовали поставить форсунки с волги Bosch 905 но никто не может сказать как менять прошивку а именно какая у этих форсунок статическая и динамическая производительность,??? может кто подскажет или может у кого то есть прошива под эти форсунки ???

Спасибо.

 

А позвольте поинтересоваться, где покупали Diagnostic Tool? :18:

Ссылка на комментарий

Двигатель стоковый кроме распред валов, Дросель 52 и нулевик прошивка J5D07Z21-41 не уж то она пытается много бензина налить, а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет?? просто форсунка будет чаще открыватся а суммарное время ее открытия останется тем же ....

(diagnostic tool-нашел в инете)

Ссылка на комментарий

Чтобы определить что не хватает фосунок на фазированном впрыске, надо сопоставлять длительность открытия форсунок и время двух оборотов двигателя.

Изменено пользователем shirin
Ссылка на комментарий

а разве если изменить впрыск с фазированного на попарный это как то повлияет"

В два раза.

 

Двигатель стоковый "

Остальное не существенно.

 

diagnostic tool-нашел в инете)"

Это существенно и не приветствуется....

даже по видимому самим двигателем :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...